ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Колти из Грайхольда


Колти из Грайхольда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя персонажа.
Имя — Колтиан
Фамилия
Прозвище — Старый

Дата рождения.
Возраст — 600 плюс-минус полсотни.  Из них прожил от силы сорок.
Дата рождения — весна 312-го года о.С.

Пол.
Пол — м
Сексуальная ориентация —традиционная

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — маг
Религия — верит в Бога

Характер.
Духом силен, умом не обижен, друзьям верен, врагами уважаем. Любитель экспериментов, как в своей профессии, так и по жизни. Людей в основном оценивает по поступкам, не боится в лицо сказать что думает, хотя на рожон и не лезет. Порой делает ошибки, из-за чего потом мучается. Охоч до красивых барышень, правда понятия красоты у него несколько своебразны - все эти бледные создания, коих зовут красавицами его не прельщают. То ли дело девки рабочие - вот те кровь с молоком. Детишек также любит (но не так как барышень, вы эти мысли бросьте!). Не смотря на свой возраст и опыт, может вместе с ними дурачиться и подыгрывать серьезным не по возрасту молокососам. Иногда бывает осторожен, а порой наоборот сперва делает, потом думает. Любитель фразы "вот в мое время...". Оскорблений особо не терпит - если имеет такую возможность, то сперва изобьет обидчика, а затем уже будет выяснять, что тот имел ввиду.
Что любит — поесть, с барышнями помиловаться, выпить чего покрепче, найти приключений на свою устаревшую задницу.
Что не любит — голодать; отсутствие барышень и выпивки; скуку.
Привычки — в носу поковыряться, почесать что чешется.
Страхи — глупо умереть.
Мечты — дожить до старости, развести целую ораву внуков в собственном имении и рассказывать им истории у камина.
Жизненная цель — повидать новый для него мир, стать здесь своим.

Внешний вид.
Длинные волосы с проседью. Борода. Усы. Крючковатый нос из которого торчат волоски. Карие живые глаза. Кустистые брови. Выпяченный подборок. Зубы хоть и не слишком ровные, зато крепкие и здоровые. Среднее телосложение. Жилистый. Голый, так как волшебство, благодаря которому он спасся, сохранило только живую плоть.  Его внешность обманчива, зато то, как он двигается и держится выдает в нем силу и проворство. В одежде отдает предпочтение вещам удобным, не стесняющим движений, не жарким и не холодным. При первой же возможности обзаводится если не посохом, то какой-нибудь длинной жердью, чтобы иметь возможность защищаться и лупить по головам тех, кто много о себе мнит.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Эмма и Алтиан - родители-крестьяне - давным-давно умерли.
Десяток внебрачных дочерей и сыновей - тоже умерли уже. В лучшем случае живы их какие-то пра-пра-правнуки.
Семейное положение — не женат

Биография.
Родился я тогда, когда ваши деды и бабки не то что под стол пешком не ходили, а попросту не было их. Впрочем как и их дедов и бабок. Великая империя еще не была так велика, а многие реки текли не туда куда текут сейчас. Шутка ли полтысячелетия с хвостиком? Даже ушастые и те пожалуй столько не живут...
Итак родился я давно. Очень давно. Родители мои были простые крестьяне и это все что я могу о них сказать. Потому как, едва мне исполнилось четыре, пришел в нашу деревню чародей Авалс Инийарку и выкупил меня у родителей за десяток коров. Семья большая была - человек десять, жили впроголодь, а тут такое предложение - конечно они согласились. Да и не согласись они - так все равно бы Авалс меня забрал - упертый он был, страх. С тех пор долгих двадцать лет я был его подмастерьем, таскался за ним всюду, помогал по мере способностей да опыта набирался. Но однажды случилось то, из-за чего меня прозвали Старым - мой учитель был маг огня и отчаянный экспериментатор. Про таких говорили - долго не проживет. Инийарку было уже лет 60 когда он затеял тот эксперимент... вдаваться в детали не буду - для магов, то что он делал - жуткая древность и глупость, для непосвященных все равно ничего не понятно. Да и вспоминать больно, до сих пор меня передергивает, хоть и кажется, что было то, в прошлой жизни. Короче сгорел мой учитель заживо, у меня на глазах. Так и обзавелся я парой седых прядок, прожив всего четверть века. Горевал я долго, к магии лет пять не подходил. Сначала пил безбожно - пропил едва ли не все что имел, потом пошел в наемники. В наше время магам приходилось и с оружием уметь управляться, потому как магия была удобна когда тебя полсотни охраняет, а как сам в поле, да против троих головорезов - особо не поколдуешь. Авалс, пламя ему пухом, меня славно вымуштровал. Так и попал в Грайхольд - сначала солдатом, а потом, когда прознали что я маг - помощником местного чародея сделали. С ним мы поначалу не ладили, но потом сошлись потихоньку. Ему я обязан тем, что сейчас вам тут рассказываю. Ареднаб был маг земли, да не из последних. Работал над универсальным средством защиты, позволяющим любую беду пережить. Его идея заключалась в том, чтобы сделать человека камнем на время, а затем, при хороших условиях снова в живые вернуть. И если с первой частью все получалось справно, то вот с возвращением лишь раз из десятка. Не подумайте, на людях он экспериментов не делал. На животных, орках и рабах тренировался в основном. Я ему помогал по мере своих скромных возможностей. Но увы так работу мы и не закончили.
Орки налетели как гром средь бела дня. Мы сражались отчаянно, но было ясно что проиграем. Когда меня зажали в углу трое, я понял что это конец. Выбора был прост - умереть сейчас или попытать счастья с амулетом Ареднаба. Я решил рискнуть. И стал статуей на пол тысячелетия если не больше. Когда же я очнулся... ну, не будем забегать наперед?

Характеристики.
Выносливость — 13
Сила — 13
Ловкость — 13
Обаяние — 13
Интеллект — 13
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические — маг огня. Имеет познания в магии земли.
Алхимия — базовые знания
Особые метки — родился в то время, когда вместо либров использовали сложные ритуалы, начертание рун и медитацию.

Боевые

— Рукопашный бой — не мастер, но тумаков навешать может
— Фехтование:
   — длинное клинковое — знает с какой стороны держать мечи и основы владения ими
   — короткое клинковое — то же что и с длинным
   — древковое — - любая длинная палка в его руках - опасная вещь, а уж добротный посох и подавно
   — одноручное неклинковое — много ли ума надо чтобы приголубить кого-нибудь булавой?
— Меткость — а вы попробуйте, не имея либра, фаерболом попасть в цель на расстоянии полета стрелы
— Метание — в основном магических снарядов

Небоевые навыки

— бытовые навыки — умеет приготовить поесть, дырку в штанах заштопать
— кулинария —
— верховая езда — умеет, знает, практикует
— плавание — не мастер конечно, но речку переплыть сможет
— акробатика —
— ловкость рук — кошельки воровать не пробовал, но для заклинаний без либра, а так же для работы с посохом руки должны быть проворными
— внимательность — невнимательный маг - мертвый маг
— концентрация — маг огня у которого плохо с концентрацией - жаренный маг
— выслеживание —
— подкрадывание —
— скрытность —
— взлом —
— врачевание — навыки первой помощи
— дипломатия — не посол при дворе, но договориться сможет если будет нужно
— проницательность — не далеко ушел от среднего обывателя

Специальное знание

— история — древнего мира (частичные знания)
— география — древнего мира (частичные знания)
— астрономия —
— теория алхимии — то, что практиковали 500 лет назад
— теория магии — то, что практиковали 500 лет назад
— богословие —
— сказания и легенды — актуальные для его молодости
— нравы и обычаи — актуальные для его молодости
— геральдика — актуальные для его молодости
— придворный этикет — актуальные для его молодости
— танцы — актуальные для его молодости
— игра на музыкальном инструменте (указать) —
— лицедейство — ровно столько, сколько нужно странствующему магу
— военное дело — знает как использовали магов в бою 500 лет назад
— инженерное дело —
— кузнечное дело —
— морское дело и навигация —
— природознание — знает неплохо
— монстрология —
— подземелья —

— ремесло (указать) —

Грамота

— языки (указать) — старинный Немонский
— чтение (указать) — старинный Немонский
— письмо (указать) — старинный Немонский
— счёт — ага

Имущество.
Оружие и броня
Артефакт — либра не имеет.
Другие вещи
Недвижимость

Питомцы.
Имя питомца
Возраст питомца
Вид питомца
Внешность питомца
Способности питомца
Примечание

Пробный пост.
- Тпр-р-ру! - Скомандовал Авалс, дергая поводья на себя. Колти устало возвел глаза к небу. Если Инийарку останавливался вот так без причины, значит в его голову пришла очередная САМАЯ ВАЖНАЯ мысль, которую просто СРОЧНО нужно проверить. А раз так - придется его подмастерью попотеть в прямом и переносном смыслах этого слова.
- Колтиан!
- Да, учитель.
- Мне нужен костер, очень большой костер!
- Сэр, осмелюсь напомнить... мы в поле и до ближайшего леса - два часа ход... ай! - Посох Авалса метнулся к многострадальной голове ученика подобно гадюке, оставляя еще одну шишку. - Хорошо-хорошо! Я подумаю что можно сделать!
- Вот и славно! У тебя есть час, если не хочешь остаться без ужина. Время пошло, - произнес мастер Огня, спешиваясь и усаживаясь в позу для медитации.
"Ну и где я ему найду костер?! Напыщенный индюк!" - Возмутился в мыслях юноша, ударяя каблуками в бока коня. Лачик понесся вперед, обрадовавшись возможности пробежаться.
Когда Колти смирился с тем, что вечерять не придется, на горизонте, справа от дороги появилось какое-то возвышение. После десяти минут скачки, юноша понял, что выглядывающее из высокой пшеницы сооружение, ничто иное как крыша покосившейся землянки. Кто, когда и откуда таскал бревна для нее - тайна покрытая мраком.
На первый взгляд, жилище выглядело заброшенным. Но только на первый. Сквозь малюсенькое оконце, Колти увидел что внутри относительно чисто, а у небольшой печурки суетится старушка. Чертыхнувшись, подмастерье чародея побежал к коню, уже понимая, что ужина все же не будет. Ну не мог же он дать Авалсу сжечь жилище этой старушонки!
Обратно Колти ехал не торопясь. А что толку? Так и так тумаков получишь.
Где-то на середине пути, у обочины он вдруг увидел кострище, а рядом - огромную кучу хворосту! Юноша от неожиданности едва с коня не сверзился. Ведь он готов был поклясться, что когда ехал в ту сторону, всего этого не было. Пощупав руками хворост, замазав руки в пепел, он лишь тряхнул головой - чудеса да и только! Уже усаживаясь на коня, он на мгновение заметил в пшенице лицо. Лицо девушки. Самое красивое, что он видел в своей жизни. Желтые как солома волосы, веснушки и живые веселые глаза, вот и все, что Колтиан тогда запомнил. Девушка хихикнула и исчезла, будто и не было ее. Может чаровница она была, может дух поля, о котором байки рассказывали, да только никогда он ее больше не видел.
Учителю он об этом и не рассказывал, просто привел к тому месту, да и все. Тот был слишком занят - сначала давал указания Колтиану, как хворост разложить, да как во время ритуала подбрасывать. Затем ползал вокруг кострища, чертил в песке руны и знаки, читал на распев заклинания и делал в своей книге пометки.
Едва солнце зашло за горизонт, действо началось. Авалс играл с пламенем, словно сумасшедший факир. Огонь оживал и вился спиралями вокруг колдуна, огонь набрасывался на заклинателя, словно дикий пес и тут же отскакивал в сторону, как перепуганная лань. Огонь взметался вверх и стлался по земле, огонь пытался одержать верх над человеком, дерзнувшим бросить ему вызов, но неизменно проигрывал лишь рассержено гудя и обещая, что когда-нибудь, когда-нибудь он все же доберется, до смельчака...
Спустя два часа, Инийарку сидел у обычного уже костра и курил трубку. Колти сидел рядом и устало жевал свой ужин. Он еще не слишком понимал, что именно пытался сделать учитель, но ощущал - у того получилось.

Связь с игроком.
пока только ЛС и почта указанная в профиле. Если приживусь - дам все остальное.

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Подруга подсказала.

Посещение форума.
Постараюсь почаще

Опыт игры на ФРПГ.
почти нет

Планы на игру.
раскрыть задуманного персонажа

Отредактировано Колти (04-05-2015 22:15:03)

+2

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 13
Сила — 13
Ловкость — 13
Обаяние — 13
Интеллект — 13
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические — маг Огня. Имеет познания в магии земли.
— уровень — мастер Огня.
— резерв — 450 ВЭ.

Заклинания

1)Искра ― крохотный язычок пламени, позволяющий разжечь костер или засветить свечу (время каста - меньше секунды, расстояние - до пяти саженей, здесь и далее стихия - огонь, 1ВЭ)
2)Светоч - аналог факела, левитирующий подле мага, только топливом служит внутренняя энергия. Затратно, но иногда выручает (время каста - 5 минут, 2ВЭ/мин)
3)Внутренняя теплота ― согревающее пассивное заклинание (время каста - пять минут, требует концентрации при касте и присутствия колдовавшего рядом с целью для поддержания заклинания, 10ВЭ)
4)Раскаленные кулаки ― кожа мага нагревается до температуры плавления олова, при этом не причиняя вреда его рукам. Может применятся как для нападения в кулачном бою, так и для защиты, например когда нужно достать что-нибудь из костра и не обжечься. Главное при этом не носить одежду с длинными рукавами и не касаться остальных частей тела, а то почесал как-то один маг себе глаз... можно также накладывать и на другие части тела, но не шибко удобно. (время каста - 3 минуты до максимальной температуры, 15ВЭ)
5)Нагрев ― название говорит за себя. (время каста - зависит от размеров обьекта и расстояния до него. Требует концентрации. 2ВЭ/мин)
6)Пожирание тепла ― особый вид медитации, при котором энергия тепла или пламени превращается во внутреннюю энергию. Может использоваться в комбинации с энергоемкими заклинаниями (время каста - чем сильнее нужен эффект, тем дольше; зависит от температуры источника. Требует концентрации. 25ВЭ, подпитка +1..+15ВЭ/мин)
7)Пламенеющая ярость ― ярость захватывает мага и он ведет себя подобно берсерку не ощущая боли и не всегда понимая что именно он творит. Побочный эффект - язычки пламени в зрачках (время каста - в зависимости от эмоционального состояния, если очень зол - практически мгновенно, если спокоен - может и вовсе не получиться, 30ВЭ)
8)Тепловиденье ― позволяет видеть тепло, подобно хладнокровным. (время каста - 15 минут, 20ВЭ, поддержка -4ВЭ/минуту)
9)Энергия огня ― снимает усталость и вызывает прилив силы у цели (время каста - 10 минут, сопровождается касаниями к телу цели, 15ВЭ)
10)Огненный шар ― метательный магический снаряд для поражения крупных живых целей или сооружений (время каста - 15 минут, необходима концетрация, 12ВЭ)
11)Огнеподготовка ― сложный длительный энергоемкий ритуал, после проведения позволяющий создавать огненные шары в течении нескольких секунд и практически не тратить на них энергию. Другие заклинания маг при этом творить не способен (время каста - три часа, время безболезненного выхода из данного состояния - пять минут, 70ВЭ)
12)Горящие пятки ― во время бега, под стопами воздух мгновенно нагревается, придавая магу дополнительное ускорение и не обжигая его. Позволяет бегать почти как лошадь, но инерцию и массу никто не отменял - врезавшись в стену или перецепившись, маг почувствует себя так, будто ехал на полном скаку и внезапно лошадь растворилась в воздухе. Также не следует бегать по лесу или по полю, а то можно устроить пожар. И сапоги не забыть снять - а то они красиво вспыхивают.(время каста - 15 минут, 20ВЭ)
13)Стена огня - на землю наносятся знаки, активация которых приводит к появлению стены из пламени (время каста - время подготовки плюс полминуты, нужны алхимические ингредиенты, 50ВЭ, поддержка -6ВЭ/минуту)
14)Жар горнила - маг нагревает пространство вокруг цели так, что цели кажется, что она горит заживо (время каста - 5 минут, 18ВЭ)
15)Бытие пламени ― сложный ритуал, позволяющий отринуть все иные стихии кроме огненной и увидеть мир таким, каким бы он был, если бы ничего кроме огня не существовало. Жизнь - это горение, дыхание - горение и только смерть угасание. Никаких ощутимых эффектов этот ритуал не дает. Он лишь философия и единение со своей стихией, он дает понимание пламени и возможность заглянуть внутрь себя, для поиска ответов на важные вопросы (время каста - два часа, во время транса маг не отзывается на внешние раздражители, 50ВЭ, полное восстановление ВЭ)
16)Контроль пламени - способность управлять огнем (время каста - мгновенно, требует полной концентрации и тем больше энергии, чем большим количеством огня приходится управлять, 1(свеча)-20(лесной пожар)ВЭ/минуту)
17)Память пламени ― сложное, специфическое заклинание, позволяющее заглянуть в прошлое и увидеть был ли огонь когда-либо в данной местности, как он себя вел, перемещался ли или горел статично. Используется для выяснения обстоятельств событий, которые связывают с магими огня. Так же позволяет выявить ошибки и недочеты при проведении сложных ритуалов. (время каста - от часа и до момента когда силы мага иссякнут, требует серьезной концентрации и дополнительных ритуалов, активация 60ВЭ, поддержка -6ВЭ/мин)
18)Пламя жизни ― поддержание жизни в умирающем или тяжело раненном существе. Не лечит, но позволяет удерживать человека на грани смерти до прибытия подмоги (время каста - мгновенно, требует ПОЛНОЙ концентрации, 15ВЭ/минуту)
19)Феникс ― позволяет вернуть к жизни цель, если ее мозг еще не умер. Магический аналог дефибрилятора. Не лечит - просто возвращает к жизни. (время каста - мгновенно, отнимает у мага очень много сил, 200ВЭ)
20)Самосожжение - маг сгорает заживо, причем не только физически, но и ментально, то есть полностью исчезает из мироздания, при этом высвобождая огромное количество энергии, которую можно либо передать кому-то, либо сжечь небольшой городок. Ужасная смерть... (время каста - равно времени сгорания живого человека, весь магический резерв)

Алхимия — базовые знания
Особые метки — родился в то время, когда вместо либров использовали сложные ритуалы, начертание рун и медитацию.

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (40 exp)
— Фехтование:
   — длинное клинковое — ученик (35 exp)
   — короткое клинковое — ученик (35 exp)
   — древковое — адепт (100 exp)
   — одноручное неклинковое — ученик (40 exp)
— Меткость — адепт (90 exp)
— Метание — адепт (75 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — ученик (35 exp)
— кулинария —
— верховая езда — адепт (75 exp)
— плавание — адепт (75 exp)
— акробатика —
— ловкость рук — адепт (90 exp)
— внимательность — адепт (90 exp)
— концентрация — адепт (100 exp)
— выслеживание —
— подкрадывание —
— скрытность —
— взлом —
— врачевание — ученик (50 exp)
— дипломатия — ученик (55 exp)
— проницательность — ученик (40 exp)

Специальное знание

— история — ученик (55 exp)
— география — ученик (55 exp)
— астрономия —
— теория алхимии — адепт (75 exp)
— теория магии — адепт (85 exp)
— богословие —
— сказания и легенды — ученик (60 exp)
— нравы и обычаи — ученик (55 exp)
— геральдика — ученик (45 exp)
— придворный этикет — ученик (45 exp)
— танцы — ученик (50 exp)
— игра на музыкальном инструменте (указать) —
— лицедейство — ученик (35 exp)
— военное дело — ученик (60 exp)
— инженерное дело —
— кузнечное дело —
— морское дело и навигация —
— природознание — ученик (65 exp)
— монстрология —
— подземелья —

— ремесло (указать) —

Грамота

— языки (указать) — старинный Немонский
— чтение (указать) — старинный Немонский
— письмо (указать) — старинный Немонский
— счёт — ага

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Колти из Грайхольда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC