http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/61720.css
http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/54848.css

ФРПГ "Трион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Заявки на новые авторские заклинания


Заявки на новые авторские заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эта тема создана для тех случаев, когда игрок получает право добавить своему персонажу-магу определенное количество новых чар. Заклинания у нас остаются полностью авторскими и создаются непосредственно игроками как при создании персонажа, так и в дальнейшем его развитии. Но, в виду соблюдения баланса в игре, все новые заклинания требуют внимательной проверки и, при необходимости, корректировки.
В этой теме представлен шаблон, который поможет игроку правильно заполнить информацию по заклинанию.

Код:
[b]#. Название заклинания[/b]
[u]Вид магии:[/u] [i]<указать стихию или нестихийность>[/i]
[u]Сложность:[/u] простое, сосредоточенное, подготовленное <указать нужные уровни>
[u]Описание эффекта:[/u] I) <описание эффекта простого заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
II) <описание эффекта сосредоточенного заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
III) <описание эффекта подготовленного заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
[u]Примечание:[/u] <если необходимо, укажите дополнительную информацию>


Дополнительная информация указана в теме Магическая система

0

2

Пузырь
Вид магии: Вода
Сложность: простое, сосредоточенное, подготовленное - все три типа
Описание эффекта: I) Представляет из себя изначально маленький водяной шарик, который полый внутри. Чародейка это шарик, как обычный снаряд целенаправленно направляет в противника. При соприкосновении с ним, шарик расширяется так, что противник оказывается внутри шара. Воздуха в таком пространстве остается не очень много, поэтому лишние телодвижения его очень быстро расходуют. Что самое интересное, пузырь не так прост, как кажется. Это обоюдный водный щит, который не просто пробить как снаружи, так и внутри. Учитывая скованность движений и малое количество воздуха, он одинаково эффективен как против воинов, так и магов, которые скорей всего при попытке пробить щит, скорей всего еще пробьют/сожгут/покалечат и себя. Затраты ВЭ: 20 ВЭ на создание пузыря, который продержится 2 минуты и будет достаточно крепок, чтобы выдержать пару ударов мечом или стрел  Время каста: 8 секунд
II) Эффект такой же, как и у простого, но затратив в два раза больше энергии и времени, пузырь становится не просто временной помехой, а настоящим адом для того, кто оказался в нем. Игнорировать его нельзя, единожды запущенный, он в любом случае натворит дел. Очень крепкий водный щит выдержит с десяток ударов мечом, град стрел и даже многие простые целенаправленные заклинания. Просуществует такой около 7-8 минут, достаточно, чтобы заключенный схватил асфиксию и задохнулся. Затраты ВЭ: 40 ВЭ Время каста: 20 секунд
III) Подготовленный вариант заклинания является ловушкой. На данный вариант тратится по обыкновению весь день, ибо после траты почти всей энергии, единственное, что хочется - это умереть. Итак, на довольно большом, ровном пространстве выбирается место с площадью примерно 10 метров. В центр кладется либр девушки  и начинается каллиграфическое начертание рунической схемы. После завершения, чародейка начитывает достаточно рутинные заклинания, параллельно запитывая схему. После завершения, эту схему девушка максимально маскирует, либр забирает и уходит, чтобы это и оставалось ловушкой... огромных масштабов. Принцип действия такой эпичной ловушки следующий - при вступлении на руническое полотно, ловушка активизируется, но не сразу. На большой площади схемы есть "кнопки активаторы" при наступлении на которые и происходит взрыв. Сделано это для того, чтобы в ловушку попалось как можно больше людей. Тем не менее, единожды наступив на руну и даже не попав на кнопки-активаторы, при попытке сойти, все равно произойдет активация. Взрыв ловушки приводит к тому, что все пространство примерно 10 на 10 метров оказывается в обоюдном водном куполе, а от земли, то есть рунного полотна начинает исходить адский холод и туман. Все те, кто был на пересечении или хоть немного попал на границу рунической схемы, тут же обволакивается водным пузырем и почти сразу же купол принимает стабильную форму, сжимаясь и буквально выпихивая все приграничные объекты внутрь прям-таки на руническую схему. Воздуха в таком пространстве конечно достаточно, но буквально через пару минут все пространство превратится в морозную тундру, где даже сделать обычный вдох будет крайне тяжело. Сам купол, усиленный старшими рунами и поддерживаемый ими имеет на столько плотную структуру, что скорей всего потребуется целенаправленное воздействие магических ударных чар на протяжении долгого времени, ну или минимум осадная техника, чтобы его разрушить, равно как изнутри, так и снаружи. Внутри же, к тому же, будет крайне проблематично это сделать из-за погодных условий. Существовать такая ловушка будет около 3-4 часов, но скорей всего при -50 градусной температуре в заполненном леденящим туманом куполе продержаться больше часа будет не под силу ни одному живому существу. Воздух полностью закончится в таком пространстве примерно через часа полтора, что приведет к асфиксии и удушью. Затраты ВЭ: 230 ВЭ  Время каста: от 4 часов до 6 (в зависимости от места, ибо если эфирный поток сильнее, то и запитка будет быстрее), с учетом рисования рунической схемы и подпитки

Гвейн: внесено.

Отредактировано Кэйла (26-11-2017 16:17:33)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Заявки на новые авторские заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC