ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Заброшенные эпизоды » Поход: Ш. Д. К'ху [Кристиан, Диохон, Кэйла, Хёльн, Гвиденьяр, Оррен]


Поход: Ш. Д. К'ху [Кристиан, Диохон, Кэйла, Хёльн, Гвиденьяр, Оррен]

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

Дата эпизода Вне времени
Местонахождение Священные земли древних К'ху
Рейтинг фатальности RS-F (высокая вероятность смерти, без влияния на основную игру)
Участники: Кристиан, Диохон, Кэйла, Хёльн, Гвиденьяр, Оррен
Противник: Группы противников разного уровня сложности, мини-боссы и их миньоны, эпик-босс.
Краткое описание:
Поход в тестовом режиме, с целью получения полезного опыта относительно актуальности организации подобного рода мероприятий в будущем. Вторая цель (не по значению) - удовольствие. Сражение будет проводиться в несколько этапов, по мере прохождения локации, до полного выполнения основного задания похода - победы над эпик-боссом. Действуют все законы бытия мира Трион. Бой, хоть и не является квестом, попадает под его требования к качеству отыгрыша и логичности действий. При высказанном желании выйти из боя, персонаж умертвляется без каких бы то ни было последствий для других линий и сюжетов.
Скорость отписи: периодичность постов мастера боя: 24-48 часов. Пропуск хода без последствий делается по предварительному предупреждению мастера арены.

*Ссылка на организационную тему*
(где находится Карта, а так же где можно задавать любые интересующие вас вопросы)

http://sg.uploads.ru/jsOBd.jpg

Список основных задач и прогресс их выполнения:
○ Пройти мимо стражей-хранителей ущелья К'у и Ла; проникнуть в священные земли.
(дополнительное) Добыть "Том Пробуждения"
(дополнительное) Добыть "Око, глядящее в мир забытых душ"
○ Найти вход в Башню Т'ха.
○ Разрушить маяк Пустоты, уничтожив Шамана Древних К'ху
(дополнительное) Использовать Книгу и Око, чтобы пробудить Первого Короля, а затем одолеть его.
(бонусное) Зачистить всю локацию от агрессивных врагов.
(бонусное) Не потерять ни одного члена группы.

(○ - не выполнено; ● - выполнено; ᴓ - провалено)

Состояние игроков и содержание инвентаря на текущий момент похода:

Кристиан

Активные эффекты и состояние персонажа: Лёгкое ранение (укус в шею - рана обработана) - Пассивно: регенерация (низко)
Инвентарь: Амулет регенерации. Качественная одежда из хорошего шелка, шелковая же повязка на глаза, дорогие кожаные сапоги, мешочек с деньгами во внутреннем кармане.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации здоровья, 1 среднее зелье восстановления здоровья

Диохон

Активные эффекты и состояние персонажа: Здоров - 207 ВЭ
Инвентарь: Длинный изогнутый кинжал эльфийской работы. Либр Огня, выглядит как крупный жезл испещрённый разными символами увенчанный клеймом вечного пламени. Амулет жизни (артефакт). Четыре свитка для Малого Круга. Одет в простую льняную рубаху, толстую кожаную куртку с капюшоном, длинные кожаные перчатки, просторные штаны и тяжёлые кожаные сапоги. В рюкзаке небольшой запас провизии, фляга с водой объёмом в две кружки, одеяло, маленький разделочный нож, точильный камень, пара книг Учителя и несколько толстых тетрадей. Перо с чернильницей. Плюс сменное бельё и предметы гигиены. 
Зелья: 1 среднее зелье регенерации энергии, 1 среднее зелье восстановления энергии

Кэйла

Активные эффекты и состояние персонажа: Пустяковая рана (сотрясение) - 190 ВЭ
Инвентарь: Легкая тканная рубаха. Удобные, кожаные штаны на ремне. Кинжал на поясе, высокие кожаные сапоги. Либр воды на шее, который представляет из себя голубоватый кусочек металла в форме капли, обрамленный в серебряную окантовку Перчатка предусмотрительной чародейки (артефакт) с начитанным заклинанием "сосредоточенный пузырь". Также соломенная шляпа, прикрывающая от жары, бурдюк с водой на поясе и пару кусков вяленого мяса в подсумке на поясе.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации энергии, 1 среднее зелье восстановления энергии

Хёльн

Активные эффекты и состояние персонажа: Здоров - Ярость - Бодр
Труум: Среднее ранение (укус в шею - рана обработана) - Невесомость - Бодр
Харр: Пустяковая рана (укус, конечность) - Невесомость - Бодр
Инвентарь: Одет в латные доспехи (толстая броня из качественной стали). На поясе носит "Сокрушитель клинков" - двуручный меч два аршина длиной, из за толщины слишком тяжёл для обычного человека. В седельных сумках комплект лёгкой чешуйчатой брони, походные принадлежности, пара пузырьков лечебного снадобья и перевязочный материал. Гоблин вооружён ножом, одет в штаны и плащ.
Зелья: 2 средних зелья регенерации здоровья

Гвиденьяр

Активные эффекты и состояние персонажа: Здоров - Хаспидский боевой транс - Аура водной защиты (Кэйла)Бодр
Инвентарь: Родовой кхаспидский харалужный клыч эль-Вайрфаллаа, серебряная кама, плетёной кожи нагайка, клевец, сагайдак (лук, налучье, колчан, стрелы), пара кхаспидских "зажигалок", пакет пороховой мякоти. Лосиная стёганка, кольчуга, лаченный бехтерец, стёганые перчатки, стальные нарукавники, открытый шлем с ламмелярной бармицей. Одежда, в том числе две сменных нижних рубахи и обмотки. Кое-какие припасы, в том числе две чарки соли и мешок ячменя. В фляге на поясе - отвар на меду, травах и специях. Набор скляночек, среди которых бутыль со спиртом, бутыль с змеиным ядом, напар тысячелистника с ромашкой, кое-какие мази на меду, травах и барсучьем сале, парочка мешочков с сухотравьем, териак на толчёном безоаре и печени змеи, батистовые подушечки с сухим сфагнумом. Вместе с ними - покрытая серебром загнутая игла, тонкий узкий нож, нитки из овечьих кишок, два мотка холщовых бинтов, пара толстых жил. Мех с чистой водой на три кружки, на дне - серебряная полушка. Моток верёвки. Бутылка гвоздичного масла (одна кружка), ветошь, оселок из речного камня. Плетёный коробок, набитый мхом, для пузырьков и две седельных сумки, в которых в основном всё барахло и держится. Небольшой чугунный котелок. Трубка и кисет с табаком, огниво, трут. Крупный кошель, забитый полушками. Сбруя Дыма.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации здоровья, 1 среднее зелье восстановления здоровья

Оррен

Активные эффекты и состояние персонажа: Среднее ранение (рана от топора в области груди - не обработана, кровоточит) - Бодр
Инвентарь: Дедовский лабрис в аршин с вершком, кольчуга, куртка из дубленой кожи, наручи из грубой кожи, шлем и наплечник, выкованные собственноручно. Прочный походный мешок, сшитый сестрой, набор инструментов первой необходимости, чехол для лабриса. Шорты с начесом, теплые штаны, прочные меховые сапоги, легкие шерстяные штаны и куртка, сандалии.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации здоровья, 1 среднее зелье восстановления здоровья

0

31

Манёвр оказался своевременным и верным: уже падая на землю позади своего трофея, Гвид слышал жужжание, издаваемое оперением стрелы, и почувствовал толчок тела кошки, когда снаряд нашёл не ту цель. Проверять, вошла или не вошла вражеская стрела в тело животного, Гвиденьяр не стал. Вместо этого он приподнялся на руках, чтобы увидеть, чем занимался новый противник. А лучница занималась тактически правильным делом - меняла позицию. Кнехт тоже не преминул воспользоваться возможностью, рывком вскочил на ноги и метнулся к тому дереву, за которым он ожидал нападения в начале боя.
Вонзив пылающий родовой меч в землю подле себя, он выудил лук и две стрелы, и, наложив первую на тетиву, а вторую удерживая в пальцах правой руки, проследил направление, в котором убегал стрелок аборигенов: как раз вовремя, чтобы увидеть, как она падала лицом вниз, брызгая кровью на окружающую растительность.
A tʊ jεst Kχristian ... Cʐo on ωcʐεsniεj robiλ?*
Хорунжий бегло осмотрел поле боя. Теперь ему это удалось. Шаман словно растворился в воздухе, что, возможно, было правдой, поскольку в той части джунглей в воздухе парил... лесной хозяин Хёльна. Дракенфьенг, правда, не успел и удивиться, как тот вернулся на твёрдую землю. На опушке ничего нового не произошло: два каторянина по прежнему пытались супротивничать с крепким варваром, который показался Гвиду необычайно шустрым для своих габаритов. В этот момент с соседнего дерева что-то с ударом и матерком упало. Это была... Кэйла? Явного урона было не видно, но, кажется, она шевелилась.
Наконец, хаспид бросил взгляд туда, откуда пришла каменнокожая кошка. Невдалеке, в зарослях стояла аборигенка, совершающая магические пассы, а её сочащиеся недобрым сиянием глаза не оставляли сомнений о творении заклинания. Не особо надеясь на успех, Гвиденьяр спустил стрелу в её направлении. Удивительно, но, не достигнув до колдуньи считанных шагов, стрела сменила направление и унеслась в сторону!
Bariεr ʐεrcaλovy. Inacʐε niε pomysχλavεm. **
Видя, что его попытка не занимает колдунью, он быстро отвернулся к своей котомке, что бросил под деревом. Выудив из неё бутыль со змеиным ядом, он облил им наконечник второй стрелы, после чего, уложив закрытую бутылку на место, развернулся в сторону неистового варвара, чья могучая спина сейчас была почти повёрнута в сторону дракенфьенга. Наложив вторую стрелу на тетиву, он отправил её в полёт, и она достигла цели, войдя здоровяку под правую лопатку. Наконечник, видимо застрял в рёбрах - стрела вошла не слишком глубоко. Но и того было достаточно: воздействие яда сайринского аспида протекает достаточно быстро, угнетая рефлексы и сердце. Во всяком случае, это должно его ослабить.
- Кэйла! Цела? - спросил Гвид у чародейки, поднимавшейся с земли, выуживая из тула ещё три стрелы.
- Кварус побери эти ветки! - ответила девушка.
- Цела... - заключил хорунжий, снова откупоривая бутыль с ядом. Даже вдвоём каторяне бились с варваром слишком долго.  Стоило перестраховаться.

* - А вот и Кристиан... Что же раньше он бездействовал?.. (δrak.)
** - Зеркальный барьер. Иначе и не думалось. (δrak.)

[состояние: хаспидский боевой транс]
[эффект: Аура водной защиты (Кэйла)]

[Результаты проведённых атак и действий были согласованы с квестором и соигроками]

+3

32

Неожиданный удар, нанесенный гномом, мог стать последним для варвара, но он каким-то чудом увернулся. Воин с топором теперь был вынужден отбивать атаки сразу двух врагов. Готовый, казалось, уступить под напором силачей, варвар с трудом парировал удары. Однако силы природы будто были не властны над дикарем, и, вместо того чтобы замедлить темп, теряя силы, громила с каждой секундой становился все быстрее и сильнее. Он перестал обороняться и перешел в наступление. Нацелившись на гнома, варвар начал наносить быстрые удары топором. Оррен парировал, но сдерживать напор становилось труднее. Первый удар дикаря, который достиг своей цели, пришелся на наплечник. "Что-то с этим верзилой нечисто," - только и успел подумать гном перед тем как лезвие чужого топора разорвало кольчугу и обожгло грудь. Оррен отшатнулся. В этот момент здоровяк едва заметно рыкнул, выгибая спину, будто его пчела ужалила. А из-за спины показалось древко хаспидской стрелы. В следующую секунду из черепа здоровенного варвара показалось лезвие Сокрушителя. Однако облегчение в глазах гнома пропало так же быстро, как появилось: варвар как ни в чем не бывало ударил кастетом по лезвию меча, выводя его через верхнюю часть черепной коробки. Резким движением повернувшись к Хёльну, он быстро сократил дистанцию и в очередной раз вогнал топор в доспехи орка.
Оскалив зубы и рыча, полный решимости поставить на место разошедшегося дикаря, гном поудобнее перехватил лабрис и начал заходить со спины на отвлекшегося противника.
Варвар извлек свой топор и ударил Хёльна мощной ногой. Тем временем гном, воспользовавшийся моментом, словно дровосек, рубящий дерево, нанес мощный горизонтальный удар в область поясницы неуязвимого врага. Рана болью напомнила о себе. "Теперь отступать, а то и кровью истечь можно," - гном прыжком разорвал дистанцию и укрылся за разросшимся кустарником.

+2

33

Момент подвернулся отличный, Хёльн с рыком сделал короткий выпад и вонзил Сокрушитель в затылок варвару. Меч с чавканьем прошил голову насквозь, выйдя на пару ладоней вперёд.
-Залечи это, тварь!-сказал Хёльн, молчавший с начала перехода.
Вот только варвар будто и не почувствовал укола. Он с размаху вдарил по режущей кромке меча снизу, и Сокрушитель с треском вырвался через темечко. Хёльн не успел вернуться в фехтовальную стойку и получил топором в бок, благо нагрудник был толстым. Удар ногой выбил орка из равновесия, но тот не растерялся, и Хёльн вернул себе равновесие с одновременным ударом в топор. На этот раз удар пришёлся в сам топор, но тот продолжал держаться молодцом. Хёльн не стал поднимать клинок вверх, а так и оставил его смотреть вниз и в сторону. Следующим ударом он намеревался встретить топор и к херам разрубить топорище.
Харр тем временем успел испытать дискомфорт от полёта и благодаря телекинетику приземлиться на ноги. По запаху крови он понял, что лучницу уже добыли, и потому поехал назад к хозяину.
Состояние: Ярость

+2

34

Диохон отлип от дерева и быстрым шагом направился к Кэйле с Гвидом. Маг видел как обычная стрела отлетела в сторону подобно огненной, а клеймом нащупать за барьером противника оказалось невозможным. Трезво оценив силы, Диохон прикрылся куполом и отправился к единственному не завязанному в бою мечнику. "Снаряды он отводит, но заклинаниями не кидается, скорее всего магией подпитывает варвара. Если его не срежем-выкосит и орка, и гнома. Значит попробуем его сталью срезать, пока остальные завязаны"- думал маг, удерживая купол на бегу.
-Гвид, залезай в купол если хочешь жить!- сказал маг, открывая прореху для дракенфьенга.
После того как Гвид вошёл в купол, они с Диохоном полным ходом отправились вперёд, резать вражеского мага.
177\370 ВЭ

+2

35

Ожесточенный бой между дикарём и его противниками продолжался... Взмахи, удары, рывки, увороты - безумный танец овладел телом варвара, и сокрушительные удары его топора продолжали кромсать металл вражеской брони: контроль над поединком утекал сквозь пальцы орка, и теперь, когда они остались один на один на поле боя - чужая сталь кусалась больнее, находя прорехи в его собственной защите. Воспользовавшись незадолго до этого моментом, когда лабрис рассёк позвоночник дикаря, Хёльну едва ли не удалось нанести сокрушающий удар в древко топора противника - но тот, видимо, уже раскусив за все предыдущие попытки стремления орка, сумел в последнее мгновение отвести удар, приняв сталь Сокрушителя кистью руки, разрубленная плоть которой моментально срослась воедино. Теперь же, оставшись без поддержки гнома, ценой которого напор одичалого воина удавалось сдерживать хоть как-то, Хёльн не справлялся с выпадами врага и ему приходилось пятиться, отступая, время от времени принимая латами удары.
Торчащее из спины дикаря древко стрелы... Если яд и действовал на варвара, это не отражалось на его растущей смертоносности - укрывшийся в кустах гном осознал, что долго под таким натиском орк не протянет. Рёв Харра и лёгкое содрогание земли предвещало приближающуюся подмогу, но успеет ли огромный медведь добежать до сражающихся - вот что озадачивало Оррена.
Тем временем, с неожиданным препятствием столкнулись приближающиеся к вражескому магу - а сейчас они уже собственными глазами видели, что им являлась женщина в бело-красных одеждах, восседающая на огромной пернатой рептилии, - хаспид и передвигающий огненный купол над ними чародей. Из земли под их ногами вырвались гибкие, цепкие корни деревьев, и лишь за одно короткое мгновение они оплели ноги мужчин, лишая их возможности перемещаться. Завиваясь всё сильнее, они стремительно перемещались по телу вверх, намереваясь полностью обвить тела своих жертв и лишить их способности совершать даже малейшее движение.
Чары не спали и на юге леса, и теперь, набрав необходимую мощь, они пробудились в полную силу: к месту, где была пролита кровь первых рептилий, стянулись со всех сторон воющие ветра, и вскоре на поляне вырос небольшой вихрь, набирающий силу и габариты с каждой уходящей секундой. Впитывая в себя камни и сухие ветки, он становился всё опаснее, и вскоре, подобно сорвавшемуся с цепи псу, он устремился на север, угрожающе завывая, в самую гущу сражения.
Следящая за происходящим чародейка, успевшая вновь оказаться на высокой ветке, громко прокричала сражающимся о приближающейся угрозе - единственное, чем она могла помочь в столь скверных обстоятельствах своему отряду, ибо контрзаклятий для такого случая в её запасе не имелось. Ища глазами источник угрозы, Кэйла обнаружила некую аномалию: газообразная, расплывчатая форма, в очертаниях которой можно было угадать вражеского шамана... Именно отсутствие твёрдой телесной оболочки мешало Крису распознать его в неком подобии энергетического облака, порхающего в пространстве. Безусловно, заклятие было механизмом защиты от физических атак - а значит, слепому чародею оставалось лишь выжидать, когда он материализуется обратно в собственное, уязвимое тело.

Схема боя

http://s5.uploads.ru/mV8eE.jpg

+1

36

Расстановка сил для Криса была неутешительной. Он довольно таки эффективно истреблял врагов, вот только теперь уязвимые для него враги кончились совсем. Магичка на западе укрыта здоровой пирамидой явно больше человеческого роста - такую с наскока не расколупаешь - шаман вообще теперь скорее не виделся, а ощущался небольшим магическим облачком. Да и двое союзников теперь представлялись парню лишь большой непрозрачной полусферой.
И все бы ничего, но обстановочку нагнетал еще и набирающий силу вихрь. Его самого, конечно, Кристиан не видел, но летающие по кругу камни, ветки и прочий твердый мусор как бы намекали...
И этот намек двигался прямо в их сторону.
Пора было валить. Вот только куда? Убежать на восток было проще всего. Скорее всего ему с его способностями даже удастся затеряться в лесах, дождаться и выловить вражин по одному. Но вот всей его группе тогда сто процентов трында. А на такое парень был ну никак не согласен!
Бежать на север, где заканчивался лес было вообще глупостью. На ровной местности обычные глаза работают куда лучше его специфического зрения и парень растерял бы все преимущество.
На юге ждал тот самый шаман, а попасть под молнии Крису ну никак не улыбалось...
Оставался запад. Бежать ближе к магичке, надеясь что в ту сторону шаман не станет пускать свои ветры, опасаясь навредить подружке. Только, естественно, бежать осторожно, не попадаясь на глаза ни самой магичке, ни аэроманту - благо заросли способствовали.
Вот только путь на запад преграждал последний противник. Огромный дикарь, рубившийся с орком. Или уже правильнее сказать, рубивший орка... Гном уже получил свою порцию увечий и сейчас отсиживался неподалеку.
Мдам-с, походу, недооценил я этого противника. Может им в первую очередь стоило заняться... - одновременно с мыслью, сформировавшейся в голове телекинетика, вокруг шеи дикаря сформировался острый диск-ошейник. Усилие, и его голова оказывается полностью отделенной от тела, словно на подносике.
Точнее, должна была оказаться.
Что за? - дикарь не только регенерировал повреждения с дикой скоростью, но еще и, казалось, имел какой-то нерушимый магический костяк не дававший полностью отделить голову. Сам владелец топора, почувствовав такой дискомфорт, попытался повторить трюк, недавно проведенный с клинком, просто вырвавшись сквозь диск, но диска уже не было. Крис старался не держать твердую форму силы дольше необходимого. Варвар быстро оглянулся в поисках нового противника, но ничего не обнаружив, продолжил наседать на орка.
А торнадо-то всё приближался. Таким макаром обоих бойцов просто сметет. Вот только пострадает из них всего один...
А хрена с два тебе! - два тонких и очень гибких щупа обвили глазные яблоки врага, просто-напросто сплющивая их в кашу. Крис не сомневался, что и их регенерация не займет много времени, вот только теперь парень не спешил убирать щупальца, удерживая глаза в смятом состоянии. И тут-то дикаря наконец проняло.
Явно ослепленный, он схватился за глаза (Хрен ты там чего нашаришь, сволочь!" - Крис предусмотрительно уворачивался щупами от загребущих рук) а потом просто принялся яростно молотить окружающее пространство вслепую.
Орк получил долгожданную передышку, но времени восстанавливать силы не было. Было время бежать. Что Крис и сделал.
- Валим! - только и крикнул он, проносясь мимо. - Убейте вы наконец хоть кого-нибудь из этих сраных заклинателей!

+3

37

Гвиденьяр хотел жить. Это обыкновенное стремление всякого живого существа. И магичка, колдующая к западу от опушки, не была исключением. Собственно, стоило ожидать, что помимо купольной защиты она может иметь и первую линию обороны.
Таковой оказалась сама земля, вернее, скрытые в ней корни. Когда гадоборец и огненный маг пересекли некий незримый радиус, земля под их ногами вздыбилась, обнажив несколько цепких и крупных кореньев, иное в запястье толщиной, которые с деревянным скрежетом и нехарактерной для растений прытью стали оплетать ноги мужчин.
Корневик! - на мгновение подумалось Гвиду, но в следующее же мгновение он понял, что корень никуда тащить его не собирается, а лишь пытается удержать на месте в как можно более спокойном состоянии. Потому, почти на автомате рубанув клычом по одному из корней, он обнаружил, что кроме явно аномальной подвижности никакими дополнительными свойствами эта флора не обладает.
- Рубь, Диохон! Возьми! - предложил он магу надзяк, на что тот лишь ухмыльнулся сделал серию жестов руками. С огненного купола стали опускаться мотыльками яркие искры. Аккуратно облетая укрывшихся, они часто и густо ложились на зачарованные корни, быстро занимаясь огнём. Диохон укладывал их у оснований кольцами и, быстро выгорая, дымящиеся корневища отваливались.
Работая магией и сталью, пропитавшись дымом сырого растения, мужчины вырвались из цепких корней и продолжили свой путь. Диохон вновь раскрыл купол, чтобы впустить свежего воздуха и выпустить хаспида, и начал кастовать заклинание. Тем временем гадоборец добежал до линии защиты противника - колдуньи, оседлавшей крылатую ящероподобную тварь. Главное, что помнил он из уроков о купольных защитах, так это то, что всякая из них имеет свой предел, а именно - то. как долго маг сможет её поддерживать в активном состоянии. Замахнувшись в прыжке, Гвид усилил весом первый рубящий удар из серии. Почти одновременно сорвалось и готовое плетение с рук Диохона.

[состояние: хаспидский боевой транс]
[эффект: Аура водной защиты (Кэйла)]

[Результаты проведённых атак и действий были согласованы с квестором и соигроками]

+3

38

Укрывшись за кустарником, Оррен плюхнулся на задницу, переводя дыхание и морщась от боли в груди. "Зелье, зелье..." - крутилось в голове. Покрутив головой в поисках куста, в котором он оставил свой походный мешок, гном увидел питомца Хёльна, несущегося на выручку хозяину. "Я здесь больше не нужен," - вздохнув с облегчением, раненый поднялся на ноги и побежал в сторону своего схрона.
Упав на колени рядом с мешком, Оррен достал из кармашка пузырек: времени на обработку и перевязку раны не было. Живительная влага зелья регенерации начала растекаться по организму. Со стороны послышался крик:
- Валим! Убейте вы наконец хоть кого-нибудь из этих сраных заклинателей! - Кристиан, ослепивший варвара, дал Хёльну короткую, но такую необходимую передышку. Костяной медведь уже почти настиг сражающихся, а потому, видимо, Крис счел момент удобным для побега.
"Но ведь наши еще сражаются," - думал гном. Однако ситуация требовала объективной оценки. Оррен был ранен, и прямо сейчас ничем помочь товарищам не мог. Можно ли сказать то же про Криса? Стоило ли магу бежать, учитывая, какой силой он обладает? Неизвестно. Но времени на долгие размышления не было, а потому гном побежал вслед за магом, пытаясь не отставать. Он искренне надеялся, что боевые товарищи выберутся.

+1


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Заброшенные эпизоды » Поход: Ш. Д. К'ху [Кристиан, Диохон, Кэйла, Хёльн, Гвиденьяр, Оррен]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC