http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/61720.css
http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/54848.css

ФРПГ "Трион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Кладбище тем » Строительство


Строительство

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

Название категории:Лес Сильве
Название темы:Избушка Лесной Ведьмы
Описание: избушка
На опушке леса Сильве расположилась небольшая каменная избушка. Её крыша уже давно провисла, а в некоторых местах обрушились стены. Порог, перед дубовой дверью, выложен камнем. Он же покрылся мхом и потрескался. Возле избушки стоит колодец, в котором нет воды, а возле него лежит разбитый котел и пару дырявых ведер. Внутри дом выглядит еще меньше чем снаружи. Его стены, в некоторых местах, обтянуты шкурами животных. В одном из углов дома, стоит небольшая кровать, накрытая зеленым бархатным одеялом. Напротив неё расположен камин, в котором висит котел. Противоположный угол, который возле окна, занят большим деревянным столом, возле которого стоят четыре стула. Остальная часть избушки занята книжными полками. Со стороны этот домик выглядит совсем не жилым. Но иногда из его трубы идет дым, и загорается свет в окнах. Ходят легенды, что в нем живет ведьма, которая питается человечиной. Говорят, тот кто туда попадает, никогда больше не возвращается, но это всего лишь слухи. На самом деле в нем уже давно живет молодая девушка, гадалка.

0

32

Название категории: Города и земли Империи
Название темы: Порт Мур
Описание:
Торговый порт на южном побережье материка Немон. Отделён от пустыни Джиала широкой грядой выветренных холмов, которые частично задерживают испепеляющие континентальные ветра и опасную фауну. Поблажка эта невелика - окрестности города всё равно представляют собой каменистое полупустынное всхолмье, поросшее редкой чахлой растительностью. Немногие земледельцы рискуют выращивать на этой скудной почве бахчовые культуры - разумеется, под защитой стен, ибо в глубине плоскогорья обитают чудовища, хоть и отличные от пустынных, но всё же немногим более приятные. Сам город взбегает в холмы ярусами, глинобитные жилища лепятся к каменным, наверху же высятся пузатые купола дворца торговой гильдии. Кое-где в городе даже растут деревья и цветущие кустарники - благодаря искуственному орошению. Вместо защитных стен в городе применяется в основном строительство на уступах, искуственно срезанных по вертикали на кромке. Нижняя часть города огорожена каналом с морской водой и неровными древними стенами, сложенными из плоских, поставленных блинообразно друг на друга, камней. Камни - в полтора аршина каждый. Как стены, так и уступы, служат в основном против чудовищ - атаковать порт Мур со стороны пустыни просто некому. Если же кто-то зайдёт с моря, то его встретят крупнокалиберные пушки - гордость гильдии. Каждая из этих пушек, высеченных прямо в скале и нацеленных на фарватер порта, стреляет аршинным каменным ядром, на зарядку её нужно пять человек и бочка специального пороха, а находиться даже рядом со стволом в момент выстрела опасно для жизни.

Возможно, не в последнюю очередь из-за этого, Империя не слишком торопится укрепить своё право в здешниъ неприютных землях. Формально Порт Мур подчиняется Императору - однако, пока властям позволяют вольницу. Власть в городе принадлежит купеческой гильдии, а точнее, её главе Лепидеону Рульке - образцу беспринципного деспота и самодура, с трудом пытающегося удержать имидж законника. Основной источник дохода гильдии, и, соответственно, Рульке - пошлинные сборы. Порт Мур служит одним из перевалочных пунктов в торговле между континентами, а других в сколько-нибудь ближайшей окрестности нет, чем власти невозбранно и пользуются.

0

33

Название категории: Города и земли Империи
Название темы: Деревушка «Лесички»
Описание: Маленькое поселение, даже не дотягивающие до звания деревеньки, расположенное на восточной границе леса Сильве, недалеко от Громового утеса. Обитатели деревушки – это истинные оборотни, люди и лесные эльфы. Всего двадцать одна душа на несколько дворов, семьи смешанные.
Растят урожай, пасут общее стадо скотины, охотятся и ведут себя совершенно обычно. Каждый год староста Олрик ездит в Орешек, и платит положенный налог. Живут за счет продажи выращенного и наловленного, что раз в сезон отвозят в тот же Орешек на телеге. Так же продают удивительно качественно вырезанные из дерева фигурки.
О звериной сущности более половины обитателей деревеньки не знают даже ближайшие соседи. Стая оборотней, столь редкая в наше время, подчиняется вожаку - оборотню-варгу Олрику.
«Лесички» расположены впритык к Лесу Сильве, почти теряясь среди деревьев.
Недалеко несколько быстрых ручьев образовали озеро «Мглистое», маленькое, не больше сорока сажней в самом широком и не более восьми сажней в самом глубоком месте.

0

34

Название категории: Моря Триона
Название темы: Неф "Защитник"
Описание:
Пузатое полукупеческое-полубоевое судно, 20 метров в длину и 5 в ширину, три мачты, одноэтажные надстройки на носу и корме, на которых стоят две пушки: спереди малая, сзади большая. В судне есть грузовой трюм и кубрик (общее помещение для моряков), с каютами хуже, их две: капитанская, где вполне можно жить, и "для гостей" - запирающаяся каморка без окон с треугольным лежаком. Капитан нефа - 18-летний северянин Тамор с идеалистическими взглядами, который мечтает когда-нибудь стать грозой пиратов и спасителем обездоленных, так, чтобы само появление "Защитника" было эпическим знаком грядущей надежды. Насколько он преуспеет - покажет время... Обновляемые подробности даются постом ниже.

примерный внешний вид

http://s59.radikal.ru/i166/1109/aa/d8f8cf8058e0.jpg

Отредактировано Лявинсень (14-09-2011 01:17:46)

0

35

Категория
Альтея
Название Локации
Дом семьи Феноров
Описание
Не бедный на вид двух этажный дом, который выстроен из белого камня, крыша лазурного цвета. Дверь прочная, дубовая, на раме которой вырезаны два обвивающих друг друга дракона. С боку, вплотную к дому пристроена кузница. В этом доме издавна живет семья Фенров. Дом был куплен когда то Меркатом Фенор. Как гласит книга Феноров, Меркат был первым кто создал эту семью и приобрел этот дом. Не смотря на длину рода Феноров им так и не удалось обрести дворянского титула. Этот дом неоднократно перестраивался, сейчас он не в самом лучшем виде. Дедушка Даварда пристроил кузницу к дому. Судьба этого дома теперь в руках Даварда Фенора.

0

36

Категория
Альтея
Название Локации
Съемное помещение.
Описание
Небольшой домишко на окраине города. Обычно сдается приезжим, у которых есть достаточно денег, чтобы заплатить и при этом они не желают жить в гостиницах. В нем всего три комнаты – гостиная, спальня и кухня. Все они неплохо и со вкусом обставлены, здесь мог бы остановиться и купец среднего ранга, и не слишком крупный помещик… У хозяев этого дома всего три правила по отношению к постояльцам:
- Деньги вперед.
- Дом должен оставаться в целости и сохранности.
- Мы в ваши дела лезть не будем, и вы в наши не лезьте.
Если съемщики эти правила соблюдают, то хозяева ведут себя очень и очень корректно. Если же постояльцы рискнут их нарушить, им придется им дело с Домом Зеркал, крышующим хозяев.

0

37

Сделано)

0

38

Название категории: Лариас
Название темы: Таверна "У Хромого Вика"
Описание: Забегаловка, каких множество раскидано по всему Триону, но это лишь на первый взгляд.
Обычное строение на окраине Лариаса. Большой двухэтажный особняк. Сложен из невзрачного, выцветшего от времени, серого камня. Плоская крыша под глиняной черепицей. Добротная тяжелая дубовая дверь, такую пинком не откроешь. Закопченные окна. Над дверью висит дощатая вывеска. Раньше, если верить пройдохе и по совместительству бывшему вору, Вику, принадлежал купцу средней руки. Правда непонятно откуда у обычного вора могли взяться деньги на покупку целого особняка, а с ним и прилагающиеся кухоньку с конюшней, но подробнее рассказывать об этом корчмарь отказывается. У трактира две глухих стены, к одной из них прилепилась конюшня, представляющая собой несколько стойл под соломенным навесом, к другой небольшая кухня, где поварам всегда есть чем заняться.
Заходим внутрь. Если взглянуть на убранство в целом, становится виден нестандартный подход хозяина к своему заведению. Вместо обычных длинных столов, небольшие столики на пять, на шесть персон. Одна стена полностью отведена под барную стойку, за которой работает хромой темноволосый мужчина, несмотря на свое увечье, всюду и за всем успевающий следить. Это и есть Хромой Вик, владелец трактира. Другая, в ней две двери, черная ведет на кухню, темно-зеленая на второй этаж, в спальные номера.
Публика, собирающаяся в "Хромом Вике" весьма разнообразная, никогда трактир не пустует, воры, бежавшие каторжники, убийцы, наемники, контрабандисты, поговаривают, что есть даже представители Зеркал.
Однако, на удивление, здесь почти никогда не происходит серьезных потасовок, в темном углу сидят две фигуры, что начисто лишают всякого желания между собой ссориться, Вик не скупится оплачивая услуги двухметрового амбала, когда-то участвовавшего в уличных, а затем гладиаторских боях, и настоящего некроманта, закончившего обучение в Равенне.

Отредактировано Дин Торрае (05-11-2011 02:50:47)

0

39

Название категории: Лариас
Название темы: Порт-в-Лариасе
Описание: Воздух напоен запахами горькой морской соли, свежего дегтя, смоленого дерева корабельной обшивки, неуловимым душком разложения морепродуктов, ругательствами и спорами, но главное, небывалым воодушевлением. Эмоции бьют через край, люди не похожи на заморышей из глубины материка. Здесь вкладывают душу в любое дело, будь то спор или избиение провинившейся в чем-то собаки. К скользким причалам каждый день швартуются корабли самых разных размеров и назначений, экспедиции, торговые мини-флотилии, рыбацкие челноки и шлюпы, баркасы, бриги, выбирай на любой вкус и цвет. Тут можно враз разбогатеть, и враз потерять свой шальной билет в счастливую жизнь, тут можно . . .  да во имя богов Триона, чего тут только нельзя, тут, где закон преломляется при прохождении через призму разных мировоззрений, меркнет и отчасти теряет свое значение. Кабаки и салуны, разноголосый гам, стихающий только на несколько ночных часов, циничные проститутки, каперы на службе Империи, узаконенные пираты если проще, коррумпированные чиновники, убийцы, кажется, здесь творится хаос и вершатся судьбы людей. Так и есть, добро пожаловать в самый крупный военно-морской, и по совместительству торговый, порт Империи.

Отредактировано Дин Торрае (06-11-2011 19:31:47)

0

40

Название категории: Архипелаг Коралль
Название темы: Порт Асгард 
Описание: Один из крошечных островков Архипелага Коралль, рядом с материком Неверра, полностью подчинен власти темноэльфийского ксариата Сайри. Именно отсюда расползаются корабли с выменянными, а порой и просто украденными, эльфийскими драгоценностями. Несмотря на это, нагрузка на Асгард небольшая, эльфы высокомерны, держатся отчужденно даже с подобными себе, что уж думать о "говорящих обезьянах", драгоценности стоят слишком дорого, чтобы чья-то казна могла осилить их постоянные поставки своему государству. Секретами химерологии и подавно не делятся. Асгард представляет собой всего несколько причалов, половина из которых почти пожизненно пустует, что удивительно, несмотря на близость материка, каменистый берег обрывист, и почти сразу за береговой линией начинаются страшные глубины океана. Впрочем, для кораблей в самый раз, можно подойти к самому клочку суши, не опасаясь напороться на рифы, или сесть на мель. Передохнуть здесь не получится, нет ни одной таверны, ни одного трактира, только маленький домик, где отдыхают паромщики.
Кстати о паромщиках, да-да, здесь существует паром, рассчитанный на группу до пятидесяти человек, и не только человек. За умеренную плату трое угрюмых на вид эльфа перевезут вас и ваш скарб через пролив, на материк, а там уж как знаешь, твои проблемы. Вот по сути и все, что представляет собой Асгард, небольшой перевалочный пункт на пути к центру владений темных эльфов.

Архипелаг Коралль
Несколько, а точнее четыре, крошечных островка близ материка Неверра. Чахлая растительность, не скрывающая каменистое основание клочков суши. Прибежище крикливых чаек да грязно-белой морской пены, остающейся после бессильных попыток волн хоть немного подточить дерзкие горбы тверди, незначительно над ними возвышающейся. Бесплодные скалы, и неведомые океанские глубины, почти безо всякого перехода начинающиеся за береговой линией. Неприветливая земля, такая не станет последней надеждой блуждающего по морским просторам путешественника. Стратегически важный, для расположенных на поверхности Неверры государств, перевалочный пункт, львиная доля официальных знакомств с эльфийским <<гостеприимством>> начинается именно отсюда, а не с самого материка.

Отредактировано Дин Торрае (10-11-2011 17:41:45)

0

41

Дин Торрае, добавь описание самого архипелага, раз подфорум делаем.

0

42

Я надеюсь, что порт Мур разрастётся, и там появятся другие игроки - так что писать в одной теме про весь порт и его окрестности будет неудобно... Не могли бы вы сделать категорию "порт Мур", а остальное я создам сам. То, что было написано ранее, лучше стереть, я восстановлю в подтеме.

Порт Мур

Категория: Порт Мур
Описание:
Торговый порт на южном побережье материка Немон. Служит одним из перевалочных пунктов в торговле между континентами. Находится в полупустынной местности, полной выветренных скал, осыпающихся холмов и чудовищ. К северу в нескольких днях пути - смертоносная пустыня Джиала. На восток - полузаброшенный, из-за его опасности, караванный путь к горам. Сам город взбегает в холмы ярусами, и увенчан блистающим дворцом Купеческой Гильдии. В богатых районах - фонтаны, искуственное орошение, зелень, цветы, в бедных - сухость, жажда, пыль. Для защиты от чудовищ богачи стоят дома на крутых искуственных уступах, земледельцы и беднота возводят стены из плоских камней (песчанник, туф) и глины. Наиболее древняя и толстая стена - огораживает часть нижнего города, другая же часть защищена каналом с морской водой. С востока и запада - массивные ворота, под самыми скалами. Монстров на улицах обычно нет, но порядок далёк от идеального. Власть в городе принадлежит Купеческой Гильдии и её главе, самодуру Лепидеону Рульке. Система коррумпирована: формально прославляются закон и справедливость, на самом деле - кто сильнее, тот и прав. Империя не вмешивается, пока город платит налоги - город защищён мощной артиллерией с моря, а лёгких сухопутных подступов к нему нет.

0

43

complete

0

44

Название категории: Столица Вольной Каттории.
Название темы: Антикварная лавка.
Описание: Хорошо известная своими товарами лавка, уютно разместившаяся в довольно большом трехкомнатном помещении на первом этаже дома ее хозяина. При желании и наличии денег здесь можно приобрести некоторые весьма интересные вещи, которые так же сложно отнести к разрешенным к продаже, как и к запрещенным, хотя с делами, действительно находящимися вне закона, антиквар старается не связываться, ибо слишком уж дорожит своей драгоценной шкуркой и хорошей репутацией.
Помещение, несмотря на свои размеры, кажется немного тесным, потому как на посетителя почти физически давят своей историей все те предметы, что расставлены на полках вдоль стен. Среди них можно найти и старые рукописные книги, испещренные сложными мелкими записями по широким полям, и изумительные ювелирные украшения, и высококлассные клинки в богато украшенных ножнах. Все это великолепие путается в глазах, рябит и мешает сосредоточиться на желаемом выборе, что часто используется исключительно для того, чтобы продать покупателю что-нибудь ему совершенно ненужное. Хозяин этого заведения весьма скуп и каждый раз, когда покупает что-то ему принесенное, торгуется до последнего, пока не надоест посетителю и не собьет цену до совсем уж смехотворного размера.

0

45

Лия написал(а):

Столица Вольной Каттории.

Где же Вы нашли такую категорию?
Вольная Катория и есть город. Большой и один.

0

46

Трион написал(а):

Где же Вы нашли такую категорию?

Ну просто как бы в категории после описания стоит ссылка, которая гласит "Столица Вольной Катории".
P. S. Если можно, перенесите, пожалуйста, созданную тему в эту категорию, ибо первоначально она имелась ввиду. Заранее спасибо.

Отредактировано Лия (28-11-2011 19:26:33)

0

47

Займёмся-ка обустройством своих владений...

Название категории: Наррона
Название темы: Улицы Нарроны
Описание: Особенность Нарроны, которая сразу бросается в глаза, – это почти полное отсутствие прямых улиц. Как будто сумасшедший строитель сначала хаотически разбросал здания, и только потом, все так же хаотично стал прокладывать между ними спутанные ленты мощенных черным булыжником дорог, кое-где таких узких, что сложно разминуться двоим всадникам, а кое-где – достаточно широкими для четырех телег в ряд. В Нарроне, этом невообразимом узле улиц, почти нет площадей – лишь кое-где тротуары немного расходятся, освобождая места для статуй на постаментах или фонтанов из тёмного гранита. Еще одна интересная особенность этого города – полное отсутствие деревянных зданий, поговаривают, за постройку чего-либо подобного берут невообразимые штрафы. Зато каменные громады домов плотно жмутся друг к другу и тянуться вверх, иногда, особенно ближе к центру, достигая высоты пяти этажей.
Днём эти улицы почти пустынны: лишь изредка можно встретить одинокого прохожего да отряд стражников-вампиров с закрытыми лицами.
Зато ночью город, освещенный синеватым, характерным только для Нарроны, светом фонарей, оживает.

>|<

http://uploads.ru/i/g/k/2/gk2y9.jpg

Название категории: Наррона
Название темы: Храм Ринеции
Описание: Некогда это был храм Сильерны – один из немногих, которые вампиры пожалели в ходе войны. И тишина и спокойствие, веющие от этого высокого прекрасного здания того заслуживали. Официально этот храм считается посвященным Ринеции, хотя на самом деле сюда редко кто-то ходит. Собственно, это и является причиной того, что храм постепенно приходит в упадок. Тем не менее, он стоит уже не одно столетие и пока достойно выдерживает испытание временем, благородно открывая двери своим редким посетителям.

>|<

http://uploads.ru/i/x/C/N/xCNbF.jpg

Название категории: Замок Высшего Вампира (если можно, в качестве ссылки по категорией "Наррона")
Название темы: Лабиринты замка
Описание: Замок Высшего Вампира – это и часть города и, в то же время, «государство в государстве». Одна его сторона вплотную примыкает к городским стенам, а вторая – как гнездо ласточки цепляется за нависающие над Нарроной с севера отвесные и острые, как клыки древнего великана, скалы. Впрочем, его стрелообразные, тонкие башни в темноте легко принять за продолжение этих самых скал. Эти башни видно почти с любой точки города, а из узких окон замка, в свою очередь, открывается прекрасный вид на Наррону.
Как и все в княжестве, вампиры не строили его с чистого листа: во времена, когда эти земли принадлежали эльфам, замок был небольшим бастионом на подступах к городу, но под тяжелыми ударами войны от прежней эльфийской постройки осталось немного.
Именно на её руинах был возведен новый замок, если его можно было так назвать – город разросся и его стены подступили к самому подножью скал, так что замок стал полноценной частью Нарроны.
Такая планировка, при которой древние коридоры, построенные в незапамятные времена эльфами, причудливо переплетаются с гораздо более поздними, постройки вампиров, (особенно это заметно на нижних этажах), постороннему посетителю кажется лабиринтом, по которому можно бродить бесконечность. И хотя следы пребывания здесь светлых эльфов были давно и беспощадно уничтожены, стерты под не раз меняющейся отделкой, в подвальных помещениях всегда остается шанс наткнуться на полузаброшенные комнаты, выложенные полуосыпавшейся мозаикой явно не работы новых хозяев Нарроны.

>|<

http://uploads.ru/i/C/G/M/CGM5v.jpg

Название категории: Наррона
Название темы: Покои Княгини
Описание: Покои Княгини представляют собой анфиладу из нескольких комнат с высокими сводчатыми потолками и узкими стрельчатыми окнами почти в полную высоту стен. Полы из чёрного с цветными прожилками мрамора покрыты коврами тёмных цветов, мягкими настолько, что почти полностью поглощающими звуки шагов. Стены обтянуты бархатными драпировками также преимущественно темных тонов. Мебель выглядит довольно громоздко, – пожалуй, при мимолетном взгляде её можно даже назвать простой, но внимательный наблюдатель, без сомнения, обратит внимание, на материал – искусно обработанное черное дерево. Пожалуй, ночью при свете свечей эти покои производят мрачноватое впечатление, однако днём, когда тонкие полоски света, пробиваясь сквозь узкие окна, рисуют на стенах, полах и потолках вычурные узоры, их даже можно назвать уютными.

Отредактировано Маргарита (06-12-2011 11:58:15)

+1

48

Название категории: Сайри
Название темы: Улицы Сайри
Описание: Холодно здесь, очень неуютно. Небо почти всегда одето в броню тяжелых, неповоротливых туч, ветер пробирает до костей, а порой и набрасывается яростным шквалом на твердыню эльфийской столицы. Из любой точки города видно громады скал, меж которых устроился Сайри, постройки столицы в основном из этой скальной породы и состоят. Тёмные выбирают из глубинных шахт драгоценные камни, металлы, и иную нужную себе породу, а остающиеся после работы глыбы вывозят сюда и за счет них укрепляют и расширяют город. Пожалуй Сайри один из немногих городов, где под ногами никогда не хлюпает грязь, а из окон не выплескивают на голову содержимое ночных горшков и прочие нечистоты. Есть в Сайри и фонари, однако они скорее для редких гостей, чем для самих эльфов. Улицы достаточно широкие, мощеные каменными плитами, две повозки разъедутся не зацепив друг друга и стен.

Отредактировано Дин Торрае (10-12-2011 13:21:23)

0

49

А то маленький тиран уже собрался в моих покоях селиться=))
Название категории: Замок Высшего Вампира (Наррона)
Название темы: Комнаты Дамьена
Описание: Комнаты Дамьена мало чем отличаются от остальных помещений замка: те же высокие сводчатые потолки и стрельчатые окна, чёрный с цветными прожилками мрамор на полу, бархатные драпировки на стенах и массивная мебель чёрного дерева. Во всяком случае, так было изначально. Но присутствие в них юного наследника Нарроны все кардинально изменило: после того, как на драпировках начали появляться рисунки, нацарапанные перочинным ножиком, слуги, отчаявшись, обтянули их поверху другой тканью – гораздо проще, но зато более жизнерадостных цветов: от тёмно-синего и зелёного до красного. На стенах висит множество географических карт, картин и просто забавных рисунков в придачу с хаотично развешенным оружием (которое Маргарита в целях безопасности регулярно приказывает спрятать подальше, и которое, со столь же завидной регулярностью, возвращается на свои места). За огромным столом в учебной комнате совершенно нет места, так как он завален книгами: как научными, так и художественными, оставляя многие полки в высоких книжных стеллажах пустыми. На многих из книг (особенно из тех, что посерьезней) можно заметить надписи пером вроде «Граф NN – дурак набитый», детские рисунки, карикатуры на учителей – словом все то, чему никак ни место на страницах массивных научных томов.
Так же по всем комнатам разбросаны игрушки. При этом Дамьен совершенно не делает между ними различия: самодельная деревянная рогатка, набитый соломой тряпичный мяч, набор солдатиков из редкого и безумно дорого чёрного нефрита и множество других, таких же несовместимых предметов, постоянно свалены в одну кучу.
Комнаты освещают подвешенные высоко под потолками канделябры, защищенные плафонами из цветного стекла с рисунками, изображающими сюжеты охоты. Свет, который они дают, довольно яркий и достаточно тёплый. С тех пор как юный наследник едва не устроил пожар в замке, свечи, факелы и тому подобное от него также пытаются прятать подальше (как правило, опять же безуспешно).
Надо сказать, что расположение вещей в комнатах Дамьена вообще отличается хаотичностью – и никакие усилия слуг здесь не помогают. Порядок в них наступает лишь тогда, когда мальчика наконец-то начинает мучить совесть, и он добровольно берется за уборку, или после того, как Маргарита, потеряв терпение, прочитывает сыну длинные лекции про обязанности наследника.

Отредактировано Маргарита (24-12-2011 16:54:43)

+1

50

Название категории: Замок Высшего Вампира (Наррона)
Название темы: Малая столовая
Описание: Довольно просторный зал с высокими потолками, украшенными белой с позолотой лепниной. Первое, что бросается в глаза при входе в помещение – это огромный камин, который должен был бы казаться неуместным в данном интерьере, но вычурная кованная решетка и облицовка из черного с белыми прожилками мрамора (такого же, как на полу) сглаживают это впечатление. Каменных стен почти не видно за роскошными гобеленами со сценами танцев, прогулок и придворных приемов. В центре комнаты, разумеется, находится довольно большой овальный стол, за которым могло бы поместиться около двенадцати персон. Стол этот сделан из красного и чёрного дерева и, благодаря умелой и изящной резьбе, кажется легким, что, впрочем, обманчиво. Его окружают стулья с высокими изогнутыми спинками из того же материала. Шесть высоких узких окон завешены портьерами из тёмно-зелёной парчи со сложным растительным узором. Днем они подхвачены толстыми золотыми шнурами, а ночью комнату освещают свечи в тонких золотых канделябрах в виде вьющихся растений.
Эта комната не предназначена для роскошных светских приемов. Её используют для трапезы в семейном кругу или для приватных встреч. Впрочем, одно не исключает другого.

+2

51

Маргарита, Ваша столовая создана - извольте пройти и откушать) Прошу прощение за заминку, княгиня, мне только сегодня сообщили о необходимости создания данной локации.

0

52

Я эту столовую создал ещё 11 января. Теперь их две. :)

0

53

Гвейн, вот демоны) А мне вчера в крик мол нет локации, как дальше играть) Тьфу)

0

54

Харальд Гримм написал(а):

Маргарита, Ваша столовая создана - извольте пройти и откушать) Прошу прощение за заминку, княгиня, мне только сегодня сообщили о необходимости создания данной локации.

Гвейн написал(а):

Я эту столовую создал ещё 11 января. Теперь их две.

Спасибо=))
Таки замок у меня большой, столовая там явно не одна=))))
А играть есть где, времени только бы еще *грустно вздохнула*

0

55

Название категории: города и земли Империи.
Название темы: дорога из Равенны в Лариас.
Описание: Один из самых удобных и объезженных трактов во всей Империи, торговый тракт из Равенны в Лариас редко пустует и одинаково удобен как для караванов, так и для отдельных путников, конных или пеших. Дорога между городами у спешного гонца занимает три дня, у телеги – пять, у груженного каравана – неделю, а у пешехода – полторы (у особо неспешного – две). примерно в середине пути тракт ныряет в лес – прекрасно исследованный по обеим сторонам от обочины, но превращающийся в истинную чащобу вдали от дороги. Ближе к Лариасу на пути попадается небольшая деревенька с постоялым двором, где странник может отдохнуть и пополнить запасы.
Эта дорога считается относительно безопасной. Крайне относительно, правда, поскольку в последнее время дороги в Империи сами по себе становятся все менее безопасными…

0

56

Райсса, есть)

0

57

Название категории: Дворец Императора
Название темы: Покои  Элион
Описание:

Комната|девушки

http://s018.radikal.ru/i514/1202/72/d35f530b33ba.jpg

Так же имеется небольшая ванна комната с уборной. Чуть поодаль от кровати трюмо на нем расположена вся косметика, расчески, заколки, масла, крема, духи девушки. Есть небольшой комод, в котором аккуратно сложена одежда и оружие. Письменные стол, со всеми принадлежностями расположен прямо у окна.

Отредактировано Элион Кериснер (07-02-2012 17:36:48)

0

58

Название категории:
Равенна
Название темы:
Съемные апартаменты Марии Штальн
Описание:
В переулках Равенны потерялся небольшой двухэтажный дом старой постройки. Вычурные архитектурные элементы, увитый плющом фасад и маленькое витражное окошко на чердаке – вид вполне идиллический. Мария выкупила у хозяина весь второй этаж и чердак, обставив все по своему вкусу. Все здесь рассчитано исключительно под хозяйку – нет буйства ярких красок и излишней вычурности. Всего три комнатки и большой пыльный чердак. К комнатам ведет маленькая скрипучая лесенка в двадцать ступенек. Первый покой, куда попадаешь, преодолев упомянутую выше лестницу – гостиная. Пара кресел, маленький столик, пока еще полупустой шкафчик с книгами – не все еще перевезли из поместья баронов Стронхольдских.На стенах -  модные нынче натюрморты и пейзажи. Присутствует так же небольшой камерный портрет Императора – так, для приличия. Все в единых серебристо-серых тонах. Налево от гостиной – спальня самой Марии. Комната разделена на две части небольшой ажурной ширмой. По одну сторону от неё небольшая кровать под скромным темным балдахином, туалетный столик и мягкий пуфик перед ним. По другую – комод и шкаф с многочисленной одеждой, шляпными и обувными коробками. Все так же в единой бардово-персиковой цветовой гамме. Комната справа от гостиной – ванная. Зеленая плитка, дорогая медная ванна. Все выглядит очень дорого и одновременно неброско. На чердаке же разместился кабинет. Широкий стол, заваленный бумагами и книгами, еще один шкаф с книгами, уже весь до последней полочки уставленный различной литературой. Ключ от ящиков стола и шкафа Мария держит в спальне на туалетном столике в коробочке для украшений – захочешь, не найдешь. Кухню мисс Штальн не держит, так как готовить не приучена, и предпочитает посещать дорогие едальные дома или трактиры. В комнатах всегда чисто и аккуратно прибрано, разве что на чердаке небольшой беспорядок ввиду постоянной на нем работы.
Хозяин дома с радостью уступил этаж аристократке, которая оплатила сразу несколько месяцев проживания. В дела не лезет, но любит посплетничать.

Отредактировано Мария Штальн (25-02-2012 16:36:30)

0

59

Название категории: Альтея.
Название темы: Оружейная лавка Эрни.
Описание: Найти оружейную лавку Эрни так же непросто, как и узнать о ней. Но уж кто нашел и узнал – может быть уверен, что тут ему продадут все что угодно, лишь бы деньги были. На западной окраине Альтеи, в районе городских трущоб, где живут преимущественно бедняки и разного рода мелкие преступники, меж двух давно покосившихся пустующих домишек, притулился небольшой сарайчик. Внешне он выглядит так, будто вот-вот развалится от дуновения ветра или веса птички, севшей на него, но на самом деле, дабы его развалить, нужно было приложить недюжинную силу. Под старыми гнилыми досками скрываются стены, сколоченные из каменного дерева, а хитрая система опор, закопанных в землю, позволяет поддерживать стены в перекошенном состоянии, при этом, не создавая лишней нагрузки на крепления.
Внутри сарайчика стоит стол и два стула, преграждающие проход к лестнице, спускающейся под землю. За столом посменно сидят громилы: Дейв и Баз, Билл и Бен, Рон и Рэн. У всех вошедших они спрашивают пароль, меняющийся каждый месяц, затем обыскивают и уж потом пропускают вниз. Тех, кто забредает сюда случайно или умышленно, но при этом не знает пароля, профессионально избивают, а затем, накинув на голову мешок, вывозят в порт, садят в бочку и подсовывают на первый попавшийся корабль, идущий на другой материк.
Те же, кто прошел проверку и спустился вниз, попадают собственно в саму лавку, где их обслуживает лично Эрни – высший эльф, сумевший подмять под себя весь нелегальный оружейный бизнес в Альтее, при этом, оставаясь независимым ни от Дома Зеркал, ни от Торговой гильдии, ни от кого бы то ни было еще. Основным его правилом является невмешательство, в чьи бы то ни было дела, при условии, что в его дела тоже не полезут. Если же кто-то пытается насолить торговцу – "солителя" быстро настигают асассины, состоящие на постоянной службе у предприимчивого эльфа. После нескольких инцидентов, в "длине рук" Эрни не сомневается уже никто, и поскольку его устранение не окупает затраченных средств, то пока что все крупные организации оставляют эльфа и его лавку в покое.

Отредактировано Гаронд (08-03-2012 01:31:23)

0

60

Название категории: Альтея
Название темы: Дом Рино Гелады
Описание:
Человек, вошедший в дом, первым делом попал бы в прихожую: довольно просторное помещение, полупустое, ибо единственный наличествующий предмет мебели – вешалка для одежды. Из комнаты ведут две двери: одна из них расположена прямо напротив входной, вторая – по правую руку.
Правая дверь ведет в гостиную, где Рино принимает тех, кто пришел к нему по делам или просто в гости. Эта комната представляет собой просторное помещение, стены которого отделаны панелями из темного дерева. Мебели также немного: широкий, удобный диван около стены, глубокое кресло у камина и массивный дубовый стол у окна, заваленный бумагами и книгами.
Куда ведет дверь, распложенная прямо напротив входной, и что представляет из себя второй этаж особняка – тайна покрытая мраком, ибо там не бывал никто. Из ныне живущих, по крайней мере.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Кладбище тем » Строительство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC