ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Доска объявлений: нужны герои!


Доска объявлений: нужны герои!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данном разделе мастера, как главные так и самодеятельные, могут предлагать свои квесты или сырые идеи для них. Администрация систематизирует всё в посте-заголовке самостоятельно. Игрокам, при желании проходить квест, следует обращаться прямо к мастеру, указанному в заголовке.

+2

2

ГЛОБАЛЬНЫЙ КВЕСТ

Сокровища чародея

ГДЕ ВЫДАЁТСЯ

в любом месте

КТО ВЕДЁТ

Гвейн

Квест для тех, чьи сердца ищут приключений, а жажда открытий заставляет пускаться в странствия к самым дальним уголкам света, в поиске нераскрытых тайн и древних сокровищ. Ревностно оберегая свою коллекцию, могущественный маг  не столь далёкого прошлого возвёл немало препятствий для тех, кто пожелает овладеть его добром. Золотой компас - ключ к поиску тайников, а изощренный ум - единственный ключ к обладанию ими.

Мой мозг требует передышки.) Х) Если что - подправьте, на большее я сейчас не способен.)

+1

3

ЛОКАЛЬНЫЙ КВЕСТ

Тринадцать рыдающих лютнистов

ГДЕ ВЫДАЁТСЯ

Орешек, Трактир "Пьяный водовоз"

КТО ВЕДЁТ

Гвейн

Квест для тех, кто любит разрешать абсурдные ситуации. Раз в несколько лет в Орешке появляется старый сказитель, путешествующий по белому свету, и, всякий раз оказавшись в городке, наведывается в любимый трактир, где старика знают, любят и спаивают отличным пивом, жадно слушая его удивительные истории. Но мало кто знает, что старик очень злопамятный. Пару месяцев назад встретил он на дороге одного барда: сели они у костра, стали историями делиться да песни распевать. А наутро проснулся старик: ни мешка с вещами, ни еды, ни штанов на замёрзших ногах. Затаил он лютую обиду на трубадуров… А спустя пару месяцев странные дела начали происходить в Орешке: сначала одного лютниста в кустах нашли, без сознания и инструмента… Потом в реке второго выловили, благо – живого… И ещё несколько случаев подобных произошло. Музыканты уже боятся и обходят город стороной. Срочно нужен герой, который спасёт от культурного упадка жителей Орешка!

0

4

ЛОКАЛЬНЫЙ КВЕСТ

Встряска

ГДЕ ВЫДАЁТСЯ

любой порт

КТО ВЕДЁТ

Гаронд

Этот квест для тех, кто не боится поставить на карту все, для тех, кто способен рискнуть жизнью своего персонажа, ради солидной награды и хорошего приключения. Лишь игроки, сильные умом и духом смогут дойти до конца…

Вы рискнули. Да, наплевав на все, Вы сели на этот корабль! Вас не испугали ни россказни о морских чудовищах, что с недавних пор топят все корабли, ни о гигантских штормах… Вам нужно на другой материк. И Вы, леший всех дери, туда доберетесь!
- Отдать швартовы! – командует Капитан, после чего, потрепанное жизнью и морем судно отправляется в путь…
В первые дни все спокойно. Вы наслаждаетесь морскими пейзажами и потихоньку начинаете верить, что все и дальше будет так. Но хитрая тетка судьба именно этого и ждет.
На следующий день начинается шторм. Добротный корабль, словно утлую скорлупку носит по волнам. Только благодаря стараниям Капитана, старого морского волка, и искусного Мага, предусмотрительно взятого на борт, судно держится на плаву. Восемь часов, наравне со всей командой, Вы сражаетесь со стихией… Победа за Вами. Но радоваться рано, ибо на горизонте реет Черный флаг…

И это только начало.
Смельчаки – Вам сюда.

Отредактировано Гаронд (08-01-2012 23:15:34)

0

5

ЛОКАЛЬНЫЙ КВЕСТ: Огоньки на болоте

ГДЕ ВЫДАЕТСЯ: В соответствующей теме

КТО ВЕДЕТ: Шейрин

Старые Россохи – небольшая деревенька в Империи, ничем не примечательная и не отмеченная ни на одной карте. Вот только в последнее время начало там твориться что-то неладно. Тихая, но кристально-чистая речушка Лутка вдруг неожиданно заболотилась. Да еще быстро так, всего за какие-то полгода. Все бы ничего, крестьяне могли бы брать воду из другой реки, что дальше от деревни на километр, но хоть в топь не превратилась, но только с некоторых пор там стали происходить странные вещи: огоньки непонятные по болоту новообразовавшему бродят, пойдешь за таким – и гарантированно попадешь в топь. А по ночам будто кто-то  посередине заросшего русла воет и стонет, то зло и голодно, то жалобно и словно бы от боли. Люди в деревне зашептались, что это, дескать, дух какой-то неупокоенный злобствует, крестьянам отомстить хочет. Даже двух кандидатов в призраки нашли: купца, вышедшего из деревеньки, да так и не добравшегося да города (вещи его аккурат у реки нашли, говорили, что разбойники его пощупали) и девушку, утопившуюся в Лутке от неразделенной любви к подмастерью местного кузнеца. Тем более, что по двум или трем крестьянам, после наступления сумерек то ли ушедшим по какой-то надобности, то ли просто мимо неё прогуливающимся, в Россохах поставили свечки. За упокой душ.
Что же происходит в заросшем русле реки? Нечисть поселилась? Проклятие повисло?

Отредактировано Шейрин (06-02-2012 21:47:44)

0

6

ЛОКАЛЬНЫЙ КВЕСТ: Болотные Духи

ГДЕ ВЫДАЕТСЯ: В соответствующей теме

КТО ВЕДЕТ: ГМ

Торговый тракт из Равены в Альтею всегда был безопасным, но ныне времена смутные, разбойники появляются не только на узких мало хоженых тропах, но и на основном торговом тракте. И вот решил один ушлый представитель Торговой Гильдии, именуемый Гайрус Шарим найти новый, более безопасный караванный путь. Купил у какого-то пройдохи карту с отмеченной на ней торной дорогой, собрал обоз и в путь пустился охраной сопровождаемый. Одного только не учел, что на карте той болото не отмечено было.
А уж что в том болоте водится - одному Норзоту ведомо было. Столкнулись путники с напастью неведомой, страшной и почти непреодолимой. Выбрался из болота торговец подраненный, перепуганный и в сопровождении одного только обозника. Ищет теперь Гайрус воинов смелых, да наемников отважных, что в то болото за его товаром пойти не побоятся.

0

7

ЛОКАЛЬНЫЙ КВЕСТ: Запретный город
ГДЕ ВЫДАЕТСЯ: В соответствующей теме
КТО ВЕДЕТ: ГМ
-Хорошо ли вы знаете историю? Нет? А впрочем, какая нам разница! Добро пожаловать, дорогие пленники, в Запретный город! Вас всех, верно, интересует, где же вы и как сюда попали? Всему свое время, но, к сожалению у вас его будет не так много. Что вас ждет? А ждет вас увлекательнейшее путешествие по коридорам и улочкам Запретного города в компании друг друга и наших замечательных друзей, с которыми вы познакомитесь чуть позже! - надрывается странный лысый человечек, ростом едва ли достающий макушкой до уровня коленей взрослого мужчины.
Пленников выталкивают на деревянный помост, который хорошо освещен. Нет, не факелами, а странными сферами, горящими ровным, чуть голубоватым светом. Но он слепит не хуже солнечного. Люди, хорошо связанные, безоружные боятся и не могут понять, что происходит кругом. Некоторые не помнят даже собственных имен. Что это? Торги? Какое-то состязание ставка в котором их собственные жизни? Пока ничего не ясно. Пока просто слышится только голос этого страшного, сморщенного человечка и невнятный шум за пределами освещенного круга. Что же происходит здесь?
Участники: 3-4 человека максимум
ГМ:

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Доска объявлений: нужны герои!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC