ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Кладбище тем » Монополия №1 (вопросы и обсуждения)


Монополия №1 (вопросы и обсуждения)

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Классический вариант (со стилизацией под форум). Правила можно легко найти в инете, ну и я чуток попозже скину. Первую партию играем стандартными костями в количестве двух штук. Я беру на себя роль банкира и непися-организатора, но если желающих будет немного, то буду ещё и игроком. Количество последних варьирует от минимума в три лица, до максимума в шесть. Записываемся, у кого есть желание попробовать.)
Если первая партия пройдёт хорошо, можно будет найти более сложные моды.) Х)

Правила!
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

3.

Б1

Ш.

Б2

Б3

Ст3

Ж1

Ж2

Об2

Ж3

4.

Райсса

О3

З1

Кевин

О2

З2

К.

К.

О1

З3

Ст2

Ст4

Р3

Ш.

Харвин

Р2

С1

Об1

Нл2

Р1

С2

2.

Г3

Г2

Ш.

Г1

Ст1

Нл1

К2

К.

К1

1.

Ингрид

* Пояснения:
1 - поле "Вперёд!"
2 - поле "Тюрьма"
3 - поле "Таверна" (парковка)
4 - поле "В кандалы!" (в тюрьму)
К - карточка "Случай" (казна)
Ш - карточка "Прихоть удачи" (шанс)
Нл1 - откупиться от инквизиции (-2000м)
Нл2 - ограбление в подворотни (-1000м)

КАРТОЧКИ НА ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ

ОРЕШЕК

К1:
Орешниковые окраины
(600м)

Аренда:
Без домов: 20м
1 дом:
100м
2 дома:
300м
3 дома:
900м
4 дома:
1600м
Таверна: 2500м
Залог: 300м
Стоймость постройки: 500м

К2:
Фермерские угодья
(600м)

Аренда:
Без домов: 40м
1 дом:
200м
2 дома:
600м
3 дома:
1800м
4 дома:
3200м
Таверна: 4500м
Залог: 300м
Стоймость постройки: 500м

Г1:
Трактирная площадь
(1000м)

Аренда:
Без домов: 60м
1 дом:
300м
2 дома:
900м
3 дома:
2700м
4 дома:
4000м
Таверна: 5500м
Залог: 500м
Стоймость постройки: 500м

Г2:
Аллея ремёсел
(1000м)

Аренда:
Без домов: 60м
1 дом:
300м
2 дома:
900м
3 дома:
2700м
4 дома:
4000м
Таверна: 5500м
Залог: 500м
Стоймость постройки: 500м

Г3:
Купеческий квартал
(1200м)

Аренда:
Без домов: 80м
1 дом:
400м
2 дома:
1000м
3 дома:
3000м
4 дома:
4500м
Таверна: 6000м
Залог: 600м
Стоймость постройки: 500м

РАВЕННА

Р1:
Окраины города магов
(1400м)

Аренда:
Без домов: 100м
1 дом:
500м
2 дома:
1500м
3 дома:
4500м
4 дома:
6250м
Таверна: 7500м
Залог: 700м
Стоймость постройки: 1000м

Р2:
Гнездо Нищих
(1400м)

Аренда:
Без домов: 100м
1 дом:
500м
2 дома:
1500м
3 дома:
4500м
4 дома:
6250м
Таверна: 7500м
Залог: 700м
Стоймость постройки: 1000м

Р3:
Квартал производственных гильдий
(1600м)

Аренда:
Без домов: 120м
1 дом:
600м
2 дома:
1800м
3 дома:
5000м
4 дома:
7000м
Таверна: 9000м
Залог: 800м
Стоймость постройки: 1000м

О1:
Двор Зачарователей
(1800м)

Аренда:
Без домов: 140м
1 дом:
700м
2 дома:
2000м
3 дома:
5500м
4 дома:
7500м
Таверна: 9500м
Залог: 900м
Стоймость постройки: 1000м

О2:
Площадь Великой Библиотеки
(1800м)

Аренда:
Без домов: 140м
1 дом:
700м
2 дома:
2000м
3 дома:
5500м
4 дома:
7500м
Таверна: 9500м
Залог: 900м
Стоймость постройки: 1000м

О3:
Алый Пассаж
(2000м)

Аренда:
Без домов: 160м
1 дом:
800м
2 дома:
2200м
3 дома:
6000м
4 дома:
8000м
Таверна: 10000м
Залог: 1000м
Стоймость постройки: 1000м

ЛАРИАС

Б1:
Пристенки
(2200м)

Аренда:
Без домов: 180м
1 дом:
900м
2 дома:
2500м
3 дома:
7000м
4 дома:
8750м
Таверна: 10500м
Залог: 1100м
Стоймость постройки: 1500м

Б2:
Промышленный квартал
(2200м)

Аренда:
Без домов: 180м
1 дом:
900м
2 дома:
2500м
3 дома:
7000м
4 дома:
8750м
Таверна: 10500м
Залог: 1100м
Стоймость постройки: 1500м

Б3:
Аллея развлечений
(2400м)

Аренда:
Без домов: 200м
1 дом:
1000м
2 дома:
3000м
3 дома:
7500м
4 дома:
9500м
Таверна: 11000м
Залог: 1200м
Стоймость постройки: 1500м

Ж1:
Купеческий двор
(2600м)

Аренда:
Без домов: 220м
1 дом:
1100м
2 дома:
3300м
3 дома:
8000м
4 дома:
9750м
Таверна: 11500м
Залог: 1300м
Стоймость постройки: 1500м

Ж2:
Златобазарная площадь
(2600м)

Аренда:
Без домов: 220м
1 дом:
1100м
2 дома:
3300м
3 дома:
8000м
4 дома:
9750м
Таверна: 11500м
Залог: 1300м
Стоймость постройки: 1500м

Ж3:
Портовый район
(2800м)

Аренда:
Без домов: 240м
1 дом:
1200м
2 дома:
3600м
3 дома:
8500м
4 дома:
10250м
Таверна: 12000м
Залог: 1400м
Стоймость постройки: 1500м

АЛЬТЕЯ

З1:
Альтейские закаулки
(3000м)

Аренда:
Без домов: 260м
1 дом:
1300м
2 дома:
3900м
3 дома:
9000м
4 дома:
11000м
Таверна: 12750м
Залог: 1500м
Стоймость постройки: 2000м

З2:
Церковная площадь
(3000м)

Аренда:
Без домов: 260м
1 дом:
1300м
2 дома:
3900м
3 дома:
9000м
4 дома:
11000м
Таверна: 12750м
Залог: 1500м
Стоймость постройки: 2000м

З3:
Дворцовый двор
(3200м)

Аренда:
Без домов: 280м
1 дом:
1500м
2 дома:
4500м
3 дома:
10000м
4 дома:
12000м
Таверна: 14000м
Залог: 1600м
Стоймость постройки: 2000м

С1:
Монетный двор
(3500м)

Аренда:
Без домов: 350м
1 дом:
1750м
2 дома:
5000м
3 дома:
11000м
4 дома:
13000м
Таверна: 15000м
Залог: 1750м
Стоймость постройки: 2000м

С2:
Дворцовый двор
(4000м)

Аренда:
Без домов: 500м
1 дом:
2000м
2 дома:
6000м
3 дома:
14000м
4 дома:
17000м
Таверна: 20000м
Залог: 2000м
Стоймость постройки: 2000м

ОСТАЛЬНОЕ:

Об1:
Бордель "Упитая курва"
(1500м)

Залог: 750м

Об2:
Бордель "У мадам Маргаритки"
(1500м)

Залог: 750м

Ст1:
Орешковый тракт
(2000м)

Аренда:
1 тракт:
250м
2 тракта:
500м
3 тракта:
1000м
4 тракта:
2000м
Залог: 1000м

Ст2:
Равеннский тракт
(2000м)

Аренда:
1 тракт:
250м
2 тракта:
500м
3 тракта:
1000м
4 тракта:
2000м
Залог: 1000м

Ст3:
Тракт Лариаса
(2000м)

Аренда:
1 тракт:
250м
2 тракта:
500м
3 тракта:
1000м
4 тракта:
2000м
Залог: 1000м

Ст4:
Альтейский тракт
(2000м)

Аренда:
1 тракт:
250м
2 тракта:
500м
3 тракта:
1000м
4 тракта:
2000м
Залог: 1000м

0

2

мяв?

0

3

Я б поиграл. Но у меня вопрос. Если это классическая монополия с тюрьмой, биржей и карточками, то с первыми двумя всё понятно. Но с карточками что делать будем?

0

4

Я размещаю игру у себя дома, и любые действия, которые совершаются в процессе игры на форуме, я воплощаю на доске. Конкретно в этой ситуации, когда кто-либо попадёт на поле с карточкой, я вытягиваю карточку из стопки и пишу результат.
Что до тюрьмы и биржи... под последней ты подразумевал аукцион? Бо иначе это синонимы. У меня была в детстве монополия с биржей, именно биржей, но она была далеко не классической.
Я вот больше думаю над тем, стоит ли сделать процесс игры визуальным. И как.

0

5

Хммм. У меня в голове два варианта. Первый: фотографировать поле после каждого хода (но это надо грамотно реализовать. Фоткать поле после каждого хода можно затрахаться, а фоткать сразу после раунда - мало что понятно будет). Второй: найти изображение поля, выложить сюда и через пейнт ляпать точки, виллы и прочее.

0

6

Оба варианта довольно задолблистые. Не, мне не лень, конечно, фоткать после каждого хода (пи*дит и не краснеет))) ), но я кажется нашел вариант попроще. Наверное, сделаю таблицу. На таблицу с картинками меня хватит вряд ли, но, думаю, можно будет сделать наглядно и понятно. И поставить её в первый пост, а в самой таблице сделать ячейки для "фишек", все из которых будут пустыми, кроме тех, где находятся игроки.

0

7

Я ни разу не играл, но готов попробовать. Х)

0

8

Update. Вставил игровое поле в первый пост. Вроде няшно получилось. Э?
Осталось добавить сноски и пояснения для каждой ячейки и описание карточек, сделаю их тоже таблицей, для удобства.

0

9

Все, кто играет (Ингрид, ты ведь тоже играешь, главное торговое существо Триона? ;) ) - киньте кости. Внизу, возле счетчика, кнопушка. Это чтоб определить очерёдность ходов.

0

10

[dice=3872-7744-2:6:0:Подбрасывает кубики на ладони]

0

11

Гвейн написал(а):

Ингрид, ты ведь тоже играешь, главное торговое существо Триона?

О__о
я какбЭ не умею, и правил не знаю... и при нынешней скорости это ж только умереть пока ждем...

0

12

Ингрид, правила я выставлю. Ничего сложного, но тебе положено по статусу, так что кидай кости.) Х)
А играть начнём, как нормальную работоспособность форума восстановят. Ну или просто завтра вечером.) Но игра всё равно не будет идти шибко быстро, т.к. очерёдность соблюдать придётся, а круглосуточного доступа к форуму никто из нас не имеет.

0

13

Гвейн написал(а):

тебе положено по статусу

вот шантажирует... я ж продую, точно говорю...
Ну ладно, хочешь поиздеваться - лови)
[dice=11616-5808-2:6:0:Поцеловала кубики]

0

14

Ну что же, поехали.
[dice=3872-5808-2:6:0:]

0

15

Ингрид написал(а):

я ж продую, точно говорю...

не говори "гоп". Это я монополийный лузер
[dice=9680-1936-2:6:0:твою мать, а попонятнее нельзя было?(]

0

16

[dice=3872-9680-2:6:0:хмыкнул, погладил кота]

0

17

Атлишна. Гаронд - Ингрид - Кевин - Райсса - Харвин. Сегодня утрясу все организационные нюансы, и начинаем.  http://trion-frpg.ru/files/000f/6a/bc/85752.gif

0

18

Update. Карточки готовы. Ищу правила и можем начинать. http://trion-frpg.ru/files/000f/6a/bc/40422.gif

0

19

А, там ещё шесть карточек есть, но не строительных. Ща добавлю.
Забыл пояснить: Юг - Орешек, Запад - Равенна, Север - Лариас, Восток - Альтея.

0

20

Обьяснил бы мне кто правила...  http://testty.rolka.su/uploads/000f/16/3b/25-4.gif

0

21

Харвин, картинкой можно? http://trion-frpg.ru/files/000f/6a/bc/85752.gif
Я не осилю это переписывать...)
Ща сфоткаю. Если есть желание, можно поискать в инете правила для классической Монополии. Если в процессе будут вопросы - я всегда в аське.

0

22

Харвинhttp://trion-frpg.ru/files/000f/6a/bc/63566.gif

0

23

Ингрид, та шо, я от этой игры одно только название и слышал))

0

24

Правила!
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.

0

25

Всё, дайте мне перевести дух и начнём...))  http://testty.rolka.su/uploads/000f/16/3b/22-3.gif

0

26

Не совсем допёр до нюансов, но в общий смысл въехал)

0

27

Харвин
Да ладно. Главное что б основное понял, остальное если что объясним.

0

28

Харвин, "Короче, я поняла! Надо всё-всё покупать и ни с кем ничего не менять! А потом сесть в тюрьму и ждать, пока все не обанкротятся!" (с) Сисястая Хохлушка.

0

29

Гвейн, честно говоря, очень близко))

0

30

добавил цены на покупку земель. игра началась.)  http://testty.rolka.su/uploads/000f/16/3b/22-3.gif

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Кладбище тем » Монополия №1 (вопросы и обсуждения)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC