ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Роргар


Роргар

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя персонажа.
Имя — Роргар
Фамилия — Ротборсон
Прозвище — Скалогрыз

Дата рождения.
Возраст — 90
Дата рождения — 16.IV.908

Пол.
Пол — мужской

Раса, профессия, религия.
Раса — гном
Профессия — инженер, изобретатель
Религия — верит в Тефура

Характер.
Веселый и заносчивый гном, любитель выпивки и шумных компаний, золота и драгоценностей, а также хитроумных механизмов и, особенно, пороха. Кажется, с самого рождения взрывы привлекали маленького гнома. Словно он чувствовал огромный потенциал этого материала. Жажда знаний занимало второе место в голове у гнома. Пытаясь познать что-то новое, он разбирал механизмы, уже кем-то сделанные (конечно, собирал их не всегда), но знания со временем накопились и Роргар, тогда еще молодой гном, начал изобретать свои собственные. Бывало он по несколько суток не выходил из мастерской, но когда гном все же появлялся из-за массивной двери, всенепременно выносил с собой какой-нибудь хитроумный механизм, который продавал, дабы получить деньги на новые материалы и исследования. И, конечно же, как и у любого другого гнома, вид золота зажигал веселый огонек в глазах у Скалогрыза. Ради золота и знаний гном мог сделать многое.
Что любит — хорошую выпивку, шумные компании, механизмы, взрывчатку
Что не любит — одиночество, езду на лошадях.
Привычки
Страхи — Банкротство и амнезия - главные страхи гнома
Мечты — Собрать боевую машину, способную уничтожать армии противников.
Жизненная цель — Основать государство

Внешний вид. Небольшого, даже в сравнении с другими сородичами роста, однако широкоплечий и довольно жилистый гном. Маленькие карие глаза  широко расположены, и приплюснутый нос, похожий на картошку, создает комичное выражение лица. Светлую бороду гном аккуратно сплетает в три косички, широкие, но не длинные, едва достигающие груди Роргара. Усы перехватывает  темно-красной ленточкой, что бы не мешали поглощать еду и выпивку, в свободное время. Из-за эля, живот гнома приобрел, не по-атлетически выпуклую форму. Голову гном коротко бреет, чтобы волосы не мешали носить каску, которая, к слову, больше походит на дорожный котелок. Всегда одевает бордово-желтую безрукавку с позолоченными пуговицами, непоправимо поношенную, однако выглядящую довольно приемлемо. Опоясывает гнома широкий кусок некогда дорогой ткани, обкрученный вокруг гнома несколько раз. Штаны зеленоватого цвета, естественно, такие же поношенные как и жилетка, покрывают непропорционально маленькие, но крепкие ноги. Кожаные сапоги выглядели довольно прилично, даже после нескольких лет ношения.

Родственники, семейное положение.
Родственники — погибли, при обрушении шахты.
Семейное положение — не женат

Биография. С самого детства Роргар мечтал стать инженером и изобретателем, как его отец, который успел накопить немалый капитал на своих изобретениях. Любимым веществом для  экспериментов юного гнома стал порох. Взрывы заставляли сердце Роргара биться чаще, однако применения этому веществу, кроме как для эстетического удовольствия гном пока не находил. Отцу Роргара не понадобилось практически никаких усилий, чтобы обучить приемника строению механизмов, юный гном запоминал все сам, видя и разбирая ту или иную штуковину. Однако, чтобы заработать на материалы для исследований, Роргар работал не покладая рук. Его дело было проводить новые тоннели в толще гор. В это же время он и получил прозвище "Скалогрыз". Из за частых и довольно громких экспериментов с порохом, Роргар стал глуховат, и теперь его речь частенько срывалась в крик.   Счастливая гномья жизнь закончилась тогда, когда Роргар стал уже зрелым гномом с работой и жильем. В дом пришло известие о  смерти отца, который погиб в результате обрушения горной породы. Не в силах выдержать утраты, через год умерла и мать. Теперь в городе гномов Скалогрыза ничего не удерживало, надо сказать, после смерти родителей он твердо решил исследовать мир за пределами гор.  Изобретения гнома пользовались большим спросом у людей, что позволяло заработать немного денег и покрывать расходы на новые исследования и материалы.  Гном твердо решил ,что вернется под землю только глубокоуважаемой и могущественной персоной, однако до этого было еще долго. Жажда приключений занесла гнома в город Альтея, где он пропивал излишек денег и продавал новые сконструированные штуковины, что бы купить материалы для новых. Воры не раз посягали на весомый кошелек бородача, однако небольшой но увесистый одноручный молот, используемый как в инженерии так и в ближнем бою, в крепких руках гнома превращался в серьезное оружие, ломая кости и причиняя жуткую боль противнику. Позже, заработав не малую сумму, купив себе хорошую мастерскую в Альтее, инженер раз за разом пытался собрать корабельную пушку для ручного использования, но отдача его изобретений была настолько велика, что Роргар не раз ломал себе кости, однако исследований не прекращал ни на минуту.Чтобы ограничить себя в поездках на лошадях и повозках, гном сконструировал специальное приспособление, помогающее ему передвигаться со скоростью бега человека, при этом не сильно напрягаясь. Выглядело это приспособление как механические трехпалые ноги, крепившиеся к подошве ботинок, при передвижении пружины выталкивали гнома, значительно удлиняя его шаг. Перемещение Родгара стало, мягко говоря забавное, гном прыгал огромными скачками, при этом скрепя составными частями своего изобретения.
С пришествие Велерада, гному пришлось бросить мастерскую и немалую часть состояния. Однако шлем-котелок, материалы для дальнейших исследований, молоток,а также небольшой мешочек золота гном забрал с собой. Покинуть материк ему не удалось. Теперь он обосновался в лесу, построив себе некое подобие мастерской, торгуя с лесными эльфами, для поддержания исследований и обеспечения себя едой и пищей.

Способности, навыки.
Физические — Силен, крепок, неповоротлив
Магические — отсутствуют, однако есть сопротивление к магии, которое есть у каждого гнома
Боевые — Владение молотком, слегка, рукопашным боем (он часто встревал в стычки по-пьяни)
Бытовые — Способность приготовить простейшую пищу, прибить полку, посадить дерево и построить дом...
Профессиональные — Инженерия на высоком уровне, иногда переходящем в гениальность.

Имущество.
Оружие и броня — молоток,  шлем-котелок
Артефакт — Прекрасное средство передвижения, названное самим гномом "шагоступами".
Другие вещи — Кошель, одежда и немного разных материалов.
Недвижимость — Дом глубоко в горах и мастерская в лесу

Питомцы.
Имя питомца
Возраст питомца
Вид питомца
Внешность питомца
Способности питомца
Примечание

Пробный пост.
Твинк Бертольда

Связь с игроком.Serj_chaichits - скайп

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»? в интернете

Посещение форума. ежедневно

Опыт игры на ФРПГ. пару дней

Планы на игру. Создать машину, способную разбить армию Велерада. Изобрести взрывчатку и сделать огнестрельное оружие.

Отредактировано Роргар (20-05-2013 07:24:56)

+1

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 16
Сила — 13
Ловкость — 15
Обаяние — 11
Интеллект — 12
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические — искусство Воли
метки: основы (боевой транс, управление кровотоком на начальном уровне).
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (75 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (50 exp)
   — длинное клинковое — мастер (120 exp)
   — короткое клинковое — ученик (50 exp)
   — древковое — адепт (75 exp)
   — одноручное неклинковое — адепт (80 exp)
   — особое (нагайка) — адепт (100 exp)
— Меткость — адепт (80 exp)
— Метание — адепт (100 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — адепт (75 exp)
— верховая езда — адепт (80 exp)
— плавание — адепт (75 exp)
— акробатика — ученик (50 exp)
— ловкость рук — ученик (50 exp)
— внимательность — адепт (75 exp)
— концентрация — адепт (80 exp)
— выслеживание — адепт (80 exp)
— подкрадывание — адепт (75 exp)
— скрытность — адепт (75 exp)
— врачевание — ученик (60 exp)
— проницательность — ученик (55 exp)

Специальное знание

— география — ученик (60 exp)
— теория алхимии — адепт (75 exp)
— теория магии — адепт (75 exp)
— сказания и легенды — адепт (75 exp)
— нравы и обычаи — адепт (75 exp)
— танцы — адепт (75 exp)
— игра на музыкальном инструменте ( лютня ) — ученик (60 exp)
— военное дело — адепт (75 exp)
— морское дело и навигация — адепт (75 exp)
— природознание — мастер (120 exp)
— монстрология — мастер (120 exp)
— подземелья — новичок (25 exp)

— ремесло ( травничество ) — ученик (50 exp)
— ремесло ( скорняжное дело ) — адепт (75 exp)
— ремесло ( гадоборчество ) — мастер (120 exp)

Грамота

— языки — дракенфьенг (родной), общее наречие (разговорный, акцент), азунул (разговорный)
— чтение — азунул, общее наречие (по слогам)
— письмо — азунул, общее наречие
— счёт — считает хорошо

0

4

Список особых эффектов и состояний:

<пусто>

0

5

Инвентарь:

Артефакты:

<пусто>

Зелья и свитки:

<пусто>

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Роргар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC