ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Гостевая » Для тех, кто впервые попал на форумную ролевую игру


Для тех, кто впервые попал на форумную ролевую игру

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

* * *

— Что такое форумная ролевая игра?

— Мифы о ФРИ

— Игрок и роль

— О создании персонажа

— Мэри Сью

0

2

Что такое форумная ролевая игра?

Форумная ролевая игра — это игра, которую лучше всего определить как представление в театре, где каждый из участников игры «отыгрывает» ту или иную роль. Здесь есть три главных отличия:
— способности и личности персонажей игроков могут полностью определяться участниками, а не сюжетом;
— сюжет содержит только основные события, которые должны произойти — в каком порядке и что случится в действительности, зависит от хода игры;
— участники не «повторяют» события, а «создают историю» — возможно, попадая в ситуации, которые по сюжету совершенно предусмотрены не были.
В дальнейшем для краткости вместо «форумная ролевая игра» будет использоваться аббревиатура ФРИ.

Если попытаться в двух словах рассказать о сути ФРИ, то у нас получится следующая аналогия. Возьмём для примера любой фантастический роман или фильм. Представьте себе, что вы оказались на месте главного героя и должны сами решить, что говорить и какие благородные поступки совершать. Вы сами устанавливаете цели и стремитесь их достичь.
Любым поступком вы повлияете на общий сюжет фильма или книги. Если вы будете действовать неосмотрительно, то, скорее всего, вам не удастся выполнить поставленную задачу. Вполне возможно, что при этом вы поставите под угрозу свою и чужие жизни — ведь мы взяли в качестве примера фантастический сюжет, полный опасностей и загадок.
В подобную атмосферу погружается участник ФРИ, оказываясь внутри приключения и своими решениями определяя судьбу героя и выдуманного мира.

Форумная ролевая игра — это захватывающий творческий процесс. Можно смело утверждать, что из всевозможных игр именно данный вид заставляет участников в наибольшей мере проявить творческий потенциал. Каждый игрок — создатель, автор персонажа, который может влиять на игровой мир и действия прочих персонажей.
Можно сказать, что у ФРИ отсутствует один важный недостаток, имеющийся у всех прочих игр. Любая игра может наскучить, но только не ФРИ. Форумные ролевые игры обладают огромным простором для фантазии и воображения, практически неограниченными возможностями. Если вам наскучит ваш персонаж, вы можете создать нового героя. Если надоест фэнтезийный мир — смело выдумывайте новый квест (о них подробнее ниже) и отправляйте своего героя в другое измерение. Наскучить может лишь сценарий, но не сама игра.
В форумную ролевую игру можно играть бесконечно долго, единственным пределом являются фантазия и воображение.

По мотивам СТАТЬИ.

0

3

Мифы о ФРИ

Миф первый. «Эльфы» с деревянными мечами.
О ролевиках в массовом сознании сложилось не самое адекватное представление. А именно такое: юные люди воображают себя эльфами, бегают в драных плащах по городским паркам и колотят друг друга деревянными палками, которые называют мечами.
Дело в том, что вышеописанное относится не к форумным ролевым играм вообще, а к живым (или полевым) ролевым играм, причём в их обезображенном, искажённом виде.
Многие полагают, что участники полевых и форумных ролевых игр ― это одно и то же. Точно так же можно заявить, что футболисты, шахматисты и автогонщики ― явления одного порядка (мол, все они спортсмены).
А потому не стоит мешать в общую кучу толкинистов, полевщиков, настольщиков и прочих геймеров и членов Клуба любителей фантастики. Большинство поклонников ФРИ никогда не участвовали в полёвках или битвах в парках.

Миф второй. Удел недорослей и неудачников.
ФРИ ― забава для детей, для студентов-недоучек, для людей, которые не наигрались в детстве ― такое от несведущих людей можно услышать не раз. Утверждение, что «серьёзные люди не играют в ФРИ», так же нелепо, как заявление, что «серьёзные люди не ходят на рыбалку».
Форумные ролевые игры ― это вполне распространённый вид хобби и хобби, к слову, довольно безобидного. Никого не удивляет, что люди собираются по воскресеньям поиграть в футбол, сходить в клуб или, опять же, отправляются удить рыбу.
Ролевики есть среди всех слоев населения. На форумах вы можете встретить как совсем юных игроков, так и взрослых людей, уже давно имеющих семью и многое достигших в жизни. Ведь всех ролевиков объединяет тяга к творчеству ― и глупо было бы сказать, что только подростки имеют право позволить себе творить на ФРИ.

Миф третий. Наркотическое средство от реальности.
Миф третий является развитием идеи мифа второго. Критики ролевых игр часто используют термин эскапизм (от «escape» ― спасаться, убегать), который расшифровывается как «бегство от реальной жизни».
Подразумевается, что ФРИ предоставляют возможность «уйти в иное измерение», избежав проблем повседневности. Игры представляют как своеобразный психологический наркотик.
Можно сказать, что ролевые игры ― действительно форма эскапизма. Но не более опасная, чем чтение фэнтези. Чем просмотр фильма. Чем трёп по телефону. Читая эту статью, вы, уважаемый читатель, также практикуете эскапизм.
Всё это ― лишь возможность раскрыть свой творческий потенциал, пообщаться с людьми, просто отдохнуть ― отдохнуть не от реальности, а от суеты.

По мотивам СТАТЬИ.

0

4

Игрок и роль

Каждый участник ролевой игры управляет своим персонажем. Игрок полностью отвечает за действия и поведение персонажа, а также за решения, которые его персонаж принимает в игре (фактически решения игрока становятся решениями персонажа). Если персонаж сталкивается с трудностями, опасностями или загадками, игрок должен сам придумать, как справиться с делами и разрешить возникшие у персонажа проблемы. Поскольку ФРИ, как правило, связана с увлекательными приключениями, управлять персонажем и принимать за него сложные решения всегда интересно. Однако это лишь часть удовольствия, которое может доставить игроку ролевая игра.
Ролевая игра получила свое название из-за того, что каждому её участнику приходится исполнять роль определённого персонажа. Поэтому участие в ролевой игре сродни актёрскому ремеслу. Действительно, если вы оказываетесь в шкуре персонажа из любимой книги или фильма, вы должны задуматься и о передаче образа этого человека: его мыслей, чувств, мотиваций, эмоций и т.д.
Но помните, что каждый игрок должен понимать ― в приключении участвует не он сам, а его персонаж. Обычная ошибка начинающих ролевиков ― отождествление себя и игрового персонажа. Ваш персонаж может всей душой ненавидеть персонажа другого игрока, но ни в коем случае не переносите эту ненависть в отношения между вами и этим игроком.
Умение вживаться в роль, реагировать на происходящее так, как реагировал бы на них подлинный персонаж, в ФРИ принято именовать отыгрышем. Качество отыгрыша напрямую зависит от того, насколько хорошо игрок понимает своего персонажа, чувствует его цели и знает его биографию. Красивый и продуманный отыгрыш создаёт объёмный, впечатляющий образ героя приключения и доставляет удовольствие не только игроку, вжившемуся в роль, но и всем участникам игры, потому что он добавляет ей чувство реальности происходящего.

По мотивам СТАТЬИ.

0

5

О создании персонажа

Итак, узнав о том, что такое форумная ролевая игра и как участвовать в ней, перейдём к вопросам о создании персонажа.
Как вы уже поняли, без созданного вами персонажа играть в ФРИ вы не сможете, и в то же время придуманный вами персонаж должен соответствовать миру Трион. Вообще, создание персонажа ― дело очень увлекательное и интересное, открывающее огромный простор для творчества, несмотря на некоторые ограничения. На форуме имеется шаблон анкеты ― ссылка на шаблон ― в соответствии с которым вы прописываете своего персонажа.

Главное ― перед созданием вашего героя обязательно изучить информацию о мире Трион, представленную на форуме. Изучили? Значит, самое время перейти к анкете.

Начнём с имени вашего персонажа. Сами понимаете, что выбор огромен ― ведь Трион ― мир фэнтезийный, а имён в стиле фэнтези можно отыскать или даже придумать самостоятельно великое множество. Но есть здесь и несколько важных нюансов. Рассмотрим некоторые из них.
1) Имя должно соответствовать расе. В Трионе почти каждая раса по-своему «строит» свои имена. Об этих особенностях сказано в описании расы и следовать им если не обязательно, то весьма желательно. Исключения есть всегда: например, родители ― представители разных рас, или маме с папой просто захотелось как-то по-особенному назвать своё чадо... Но помните, что каждое исключение приходится обосновывать.
2) Имя должно соответствовать социальному классу вашего персонажа. Аристократ нередко имеет два имени и обязательно ― фамилию, тогда как обычный крестьянин или безродный наёмник фамилией не обладает однозначно, да и наличие у такого персонажа нескольких имён весьма сомнительно. Но даже если ваш персонаж из древнего фамильного рода, не стоит выдумывать ему имя, занимающее целую вордовскую страницу ― знайте меру.
3) О прозвище. Если вы решили придумать прозвище для своего персонажа, то не забывайте, что Трион ― мир фэнтезийный, и прозвище не должно выходить за рамки этого мира. То есть прозвать своего персонажа Танком, Буддой, Мишкой Гамми и т.д. вы не можете. В то же время постарайтесь обойтись без пафоса ― различные «Мстители», «Кровавые Воины» или «Чёрные Ангелы» стали уже не только банальностью, но и объектом здорового смеха у других игроков.

Перейдём к возрасту вашего персонажа. Вам никто не запретит создать как седого старца, так и малолетнего ребёнка ― только определитесь с тем, как вы будете играть подобным персонажем. Также помните, что бессмертных существ в Трионе нет и у представителей различных рас процесс старения протекает по-разному. И если светлый эльф в свои восемьдесят лет может смотреться юнцом, то человек, доживший до такого возраста, наверняка станет дряхлым стариком.

Теперь поговорим непосредственно о расе вашего персонажа. Расы Триона в целом являются классическими расами жанра фэнтези. Однако это не значит, что они полностью повторяют их ― нет, каждая раса Триона имеет свои особенности, задуманные администрацией форума. Вывод логичен ― описание рас нужно внимательно прочесть. Существуют также авторские расы ― например, тейны. Не бойтесь необычностей таких рас, поверьте, отыгрывать их порой куда как более интереснее, чем «каноничного» эльфа.

Что можно сказать о характере вашего персонажа... А очень и очень многое. Для начала рассмотрим не Трион в частности, а фэнтези в целом. Первое и главное ― забудьте о том, что все эльфы добры, возвышены и любят медитировать на цветки, все тёмные эльфы ― безжалостные и холодные убийцы, все гномы мечтают только о том, что подраться и выпить, а орки неотёсанные обделённые интеллектом рубаки. Каждое живое существо индивидуально. Так же и в Трионе - да, у расы оборотней напряжённые отношения с остальными расами, но это не значит, что ваш персонаж обязательно должен ненавидеть оборотней. Ваш персонаж ― личность, индивидуальность. Он неповторим, как и его характер.

Пару слов о внешности вашего персонажа. Здесь вы можете написать всё, что угодно, но помните, что у некоторых рас есть свои особенности внешности, отступать от которых не следует. Также учтите и запомните одну очень важную вещь ― идеально красивых не бывает. У каждого есть свои недостатки во внешности. А идеальная красота ― это к Мэри Сью (об этом феномене чуть ниже). Не пишите, что все мужчины (женщины) укладываются штабелями у ног вашего персонажа ― ведь вы на ролевой игре, а вокруг персонажи реальных людей, которые вряд ли захотят отыгрывать экстаз от лицезрения вашего героя. Просто опишите его внешность, а уж остальные сами решат, как к нему относиться.

Переходим к самому интересному моменту ― биографии вашего персонажа. Вы становитесь настоящим творцом, вершащим судьбу будущего героя. Разумеется, детально описывать каждую минуту жизни вашего персонажа не надо, но основные её моменты описать просто необходимо. Где родился, в какой семье, как рос, где учился и учился ли вообще, как он стал таким, каков он сейчас... Да много что можно написать здесь ― главное, опять же, не выйти за грани возможного в Трионе. Не старайтесь отделаться коротенькой отпиской в графе «биография» ― ведь вы пишите историю вашего единственного и неповторимого персонажа. Сделайте его по-настоящему живым.

Немного о способностях вашего персонажа. О, что только сюда не пытаются впихнуть многие игроки, желая сделать своего героя всемогущим! Но это в корне неверный подход ― администрация никогда не пропустит анкету излишне сильного героя, да и неинтересно вам будет отыгрывать персонажа, движением мизинца уничтожающего города, а взмахом меча обращающего в бегство целые армии. Итак, как правильно написать о навыках вашего персонажа:
1) Для начала посмотрите на возраст персонажа. Ему всего восемнадцать лет? Да, такой юнец не станет великим магом или отменным воином... Всегда соотносите способности вашего героя с его возрастом ― в ФРИ, как и в реальной жизни, всё познаётся со временем, а для постижения той же магии требуется время, и время немалое.
2) Теперь читаем биографию вашего персонажа. Он родился в бедной крестьянской семье, рос в деревне, а потом подался в наёмники? Отлично, но как и где в таком случае он ухитрился выучить придворный этикет и бальные танцы? Помните о банальной логике ― все навыки вашего персонажа напрямую зависят от его биографии.
3) Не пишите всё и сразу. Выберите самые необходимые навыки для вашего персонажа, а дополнительные он сможет выучить уже в процессе игры.

И в последнюю очередь речь пойдёт об инвентаре вашего персонажа. Как и в случае со способностями, знайте меру. Ну не может хрупкая девушка носить с собой арсенал оружия... Да и не только девушка ― не каждый мужчина ухитрится не просто поднять, но и постоянно таскать с собой три меча, десять ножей, копьё и щит. В то же время не забудьте подумать о предметах первой необходимости. Ваш персонаж странник? Тогда при себе у него обязательно должен быть запас еды и воды и ещё много всего, что может потребоваться в пути. Или, быть может, ваш герой ― ученик Института Магии в Равенне? И зачем ему тогда рюкзак одежды, который он постоянно носит за спиной?

Итак, всё, что необходимо для создания вашего персонажа, мы рассмотрели. Напоследок хочется пожелать вам ― творите, создайте своего персонажа живым, а не ходячей куклой, сделайте его оригинальным, полюбите его, и игра всегда будет для вас интересной и увлекательной.

© ФРПГ "Трион"

0

6

Мэри Сью

Мэри Сью ― очень страшная штука. Страшная и на этом форуме неприемлемая. Итак, Мэри Сью...
Мэри Сью или Марти Сью ― это обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил чрезмерно гипертрофированными способностями и немыслимой красотой. Обычно обладает столь замысловатым именем, что выговорить или тем более запомнить его можно раза с десятого ― в лучшем случае.

Внешность Мэри идеализированна сверх всякой меры. Сью прекрасна, восхитительна, великолепна, шикарна, невероятно соблазнительна и сексапильна, она мечта всех без исключения мужчин (порой и женщин тоже...), никто не может пройти мимо неё, не сойдя с ума от любви или желания. Перед красотой Мэри Сью меркнет всё. Наиболее характерные черты внешности Сью:
1) Волосы могут быть нестандартного цвета ― зелёные, синие, красные... Но чаще рыжие (и зелёные глаза вкупе с ехидством, да ― узнаёте портретик?) или чёрные. Всегда «гораздо ниже плеч».
2) Глаза... О, глаза Мэри ― разговор отдельный. Часто они разного цвета, в особо запущенных вариантах цвет глаз Сью меняется в зависимости от чего-то там (от настроения, запахов, появления в пределах видимости симпатичного блондинчика...). Ещё один распространённый вариант ― альтернативный цвет глаз (лиловый, красный...). Глаза всегда огромные, во время гнева «полыхают огнём».
3) Фигура Мэри Сью эротична настолько, что даже убеждённые сексуальные меньшинства резко меняют свою ориентацию при виде неё. Талия стройная, осиновая, грудь пышная и соблазнительная до крайности. И наплевать, что талия в пятьдесят сантиметров никак не сочетается с бюстом шестого размера ― у Мэри всё великолепно и точка.
4) Жесты, движения, действия Мэри преисполнены грациозности, «аристократичности» (аристократично чихнула, да). Она просто не может сделать что-то плохо ― будь то танец или взмах тонкой ручкой (способной кромсать врагов огромным двуручником...).
5) Одежда Сью ― это что-то. Если юбка ― то только мини, если не мини ― то только облегающая и с разрезами до бедра. Шорты больше смахивают на нижнюю часть откровенного женского белья. Но главная страсть Мэри ― топы. Топы ― это всё! Обязательно с глубоким декольте, обязательно «эротично обтягивают пышную упругую грудь». Нередко Мэри Сью облачаются в плащи ― чёрные, кожаные, облегающие... Ну вы поняли. Обувь ― сапоги (чёрные, кожаные, облегающие...) или туфли ― обязательно на огромном каблуке. При этом жизнь Мэри заключается в кромсании врагов. Вопрос ― как так?..

ПРИМЕР|ПРИМЕР

И это реальность, а не выдумка...

Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины.

У нее были бордовые, прямые волосы, фиолетовые глаза. Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше.

Она была одета в халат и в полотенце.

Характер Мэри Сью... В основном всё же различен, но есть и некоторые общие для всех Сью черты.
1) Ничего не боится. Иначе быть попросту не может.
2) Либо постоянная оптимистка, либо наоборот ― в постоянной депрессии.
3) Ехидная! Всегда! И меч с конём у неё тоже ехидные.
4) Очень часто горит жаждой мести. Обычно мести тем, кто убил её родителей или возлюбленного.
5) В характере нередко нет золотой середины ― либо Мэри убивает всех во имя добра, либо во имя зла. Особенно умиляет, когда автор пишет следующее: «Она была безжалостной холодной убийцей, убирала всех, кто рискнул встать на её пути. Её не могли разжалобить слёзы и мольбы. Она ― воплощение смерти. Но никто не знал, что эта жестокая и беспощадная красавица была очень романтичной и больше всего любила плюшевые игрушки, сладости и белые розы...».
6) Героизм. Мэри всегда кого-то спасает ― странника от разбойников, девушку от насильников, мир от разрушения и гибели... Кстати, мир предпочтительнее.
7) Пафос. Речи её патетичны. Ну и аристократичны, конечно...

Биография Мэри почти всегда забита трагизмом, страданиями, кровью... Её родителей, любимого, братьев, сестёр убивают в особо жестокой форме, сама Сью терпит нечеловеческие лишения и либо «не теряет оптимистичности», либо «становится холодной и жестокой мстительницей». Вот так-то.
Очень часто Мэри Сью ― Избранная. Обычно для спасения мира, но могут быть и иные варианты.

Способности Мэри Сью ― это многотомная ода читерству. Она всегда наделена мега-возможностями. Перемещаться из мира в мир? Легко! Владеть магией лучше десяти старых архимагов вместе взятых? Запросто! Создавать предметы из ничего? Да не вопрос! А уж про чтение чужих мыслей скромно умолчим ― для Мэри это так, развлечение. При этом она мастерски владеет едва ли не всеми видами оружия ― но чаще предпочитает «пылающий двуручный меч в полтора раза больше её роста». Всегда было интересно ― как она такой клинок за собой таскает? По земли волочет, что ли?.. Вообще, способности Мэри можно описать очень кратко ― она может ВСЁ. А если что-то не умеет, то научится этому за немыслимо короткий срок.

Вот и рассмотрели мы главные признаки Мэри Сью. Надо сказать, что очень редко все они встречаются в одной анкете... Но даже наличие двух-трёх из них наводит на нехорошие подозрения. Не делайте своего персонажа таким ― поверьте, вскоре вы сами попросту не захотите отыгрывать такое чудо. И лояльности от администрации не ждите ― не пропустят они сей феномен в игру.

© ФРПГ "Трион"

И под конец, чтобы вы не скучали...

Сага|Сага

Сага о похождениях прекрасной воительницы
Лютиэнь-Марии-Анжелики-Арвен-Эстебан-Желтофиоль

Ширанкова Светлана

В маленьком волшебном королевстве
Где-то на окраине земли
Жили гномы с эльфами в соседстве
И войну с вампирами вели,

Только чаще всё же торговали,
Как везде: товар ― бабло ― товар.
Даже говорят, что на базаре
Изредка мелькал Илуватар.

В общем, в этом славном королевстве
Был покой, порядок и уют:
Оборотни с гоблинами вместе
Населяли землю там и тут,

Нежить, фэйри, маги, человеки ―
С горних высей до морских глубин.
Ну, и как положено от века,
Козни строил Тёмный Властелин.

Но однажды с грохотом и треском,
В синеве небес оставив след,
Шлепнулся в ближайшем перелеске
Некий неопознанный объект.

Жители сбежались кто откуда
(сколько их собралось ― и не счесть)
Поглазеть на этакое чудо,
Никогда не виданное здесь.

Вот друид, разинувши хлебало,
Встал столбом с омелою в руке,
Эльфы перешептывались вяло
На мертворождённом языке,

Архимаг с пылающим пульсаром
Подавился чарами атак,
Гном, упорно мучавший кресало,
Позабыл про трубку и табак.

Встало всё ― от мала до велика.
Как не встать, когда перед тобой
Лютиэнь-Мария-Анжелика-
Арвен-Эстебан-Желтофиоль.

Губ кармин, фарфоровая кожа,
Шёлк волос гораздо ниже плеч,
К поясу прицеплённый без ножен
Говорящий и ехидный меч,

Магия наружу так и плещет,
И в глазах неистовый огонь
(За спиной оскалился зловеще
Говорящий и ехидный конь),

Топик из легированной стали
Плотно обтянул тугую грудь...
В общем, полагаю, все узнали:
Мэри-Сью* (детали подчеркнуть).

― Я пришла избавить вас от страха,
Мир спасти от гибели и зла.
Тёмный гад отправится на плаху
И сполна ответит за козла.

Армиям, отрядам, батареям
Воинов не сбить меня с пути.
Только подскажите поскорее,
Мне в какую сторону идти?

Думаю закончить дело к лету,
Чтоб не драться в сильную жару.
Если есть в заначке амулеты,
Доставайте ― я их заберу.

Архимаг ответствовал ей: ― Чадо!
В жизни я немало повидал
И скажу: тебе бы замуж надо
Или на ближайший сеновал.

Мир спасать ― дурацкая затея:
Нудно, нерентабельно, старо...
Не дослушав, дева в чародея
Раздражённо бросила ведро.

― Маловеры, трусы, ренегаты!
Продались врагу за колбасу!
Этот мир от слизистого гада
Я без вашей помощи спасу.

― Женщина, гляди, какая тема, ―
Мудрый эльф надменно произнёс.
― Тут у нас своя экосистема,
Проще говоря, биоценоз.

Между злом, добром и прочим хламом
Исстари достигнут паритет,
Так что возвращайся лучше к маме ―
Выдать золотишка на билет?

― Очень умный? Золотом не бряцай
И не вешай на уши лапшу.
А когда мне к маме возвращаться,
Я сама уж как-нибудь решу.

Ускакала, парой стройных ножек
В воздухе исполнив пируэт.
Трое эльфов, тех, что помоложе,
С ужасом смотрели деве вслед.

С той поры немало дней минуло
И воды не меньше утекло.
Дева ухайдакала назгула,
Василисков целое кубло,

Нагло нахамила бургомистру,
Плюнула принцессе на манто,
Да и королевскому министру
Тоже отдавила кое-что,

Запугала пьяниц по тавернам
И в лесу устроила пожар,
Так что мантикоры и виверны
До сих пор от ужаса дрожат.

Позади безводная пустыня,
Много миль опасного пути...
Вот уже и Чёрная Твердыня
Приглашает девушку войти.

Отчего же сердцу стало тесно
В недрах обольстительной груди?
Перед ней стоит тиран и деспот ―
Нереальной прелести блондин.

Феминизм воительницы в муках
Околел под взглядом синих глаз,
И, приняв предложенную руку,
Мэри-Сью злодею отдалась.

А немного позже в тронном зале
В нише под короною из звёзд
Слуги Властелина увидали
Чучело девицы в полный рост.

Как живая: стать, прическа, абрис,
Гордость и презрение в глазу.
"Дурочка набитая vulgaris"
Золотом написано внизу.

Постамент украшен аметистом
С хитрою подсветкою внутри...
Просто был тиран таксидермистом ―
Тоже хобби, что ни говори.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Гостевая » Для тех, кто впервые попал на форумную ролевую игру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC