http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/61720.css
http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/54848.css

ФРПГ "Трион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Тлеющий Уголь


Тлеющий Уголь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя персонажа.
Имя— Диохон
Фамилия
Прозвище— Уголь

Дата рождения.
Возраст— 31
Дата рождения— 3 скошеня 966

Пол.
Пол— Мужской

Раса, профессия, религия.
Раса— Человек
Профессия— Странник
Религия— Вера в Творца

Характер.
Диохон ведёт себя как добрый странник. Он общителен, приветлив, может подолгу разговаривать со случайно встреченными путниками. Иногда он помогает окружающим, редко делает это в убыток себе. Иногда не против развлечься, участвуя в кулачных боях. Весьма нелестно отзывается о тех, кто ставит себя выше остальных, не имея на это оснований. Сам же довольно скромен, считает скромность хорошей чертой характера. Всегда честен, вместо того чтобы лгать предпочитает промолчать. Если узнаёт что человек лгал ему, то почти всегда прекращает дальнейшее общение. После одной встречи с оборотнем не очень доверяет незнакомцам. Напоминанием об излишней доброте служит страшный шрам на предплечье. Своим друзьям может доверять более, чем полностью. Не терпит несправедливых поступков. В результате долгих уроков магии и жестоких сражений Диохон научился отлично контролировать себя. Обычно он спокоен и собран, и мало что может вывести его из этого состояния. Ему не занимать смелости и решимости, при необходимости он готов кинуться в самую гущу боя. Учитель привил ему тягу и любовь к знаниям, поэтому Диохон всегда уважал людей, знающих больше, чем он сам. Иногда Диохон бывает чрезмерно жесток. Это случается тогда, когда его выводят из себя, он будто вспыхивает, как маленький костерок, в который плеснули спиртом. В таких случаях рядом с ним горит всё, что может гореть. В целом Диохон живёт так, как считает нужным, без угрызений совести и внутренних противоречий.
Что любит — вкусную еду, здоровый сон и толстые книги в качественном переплёте.
Что не любит — высокомерие, невежество, людей портящих книги и этих чёртовых оборотней.
Привычки — крутить либр между пальцев во время раздумий.
Страхи — быть погребённым в толще снега.
Мечты — полностью познать стихию Огня.
Жизненная цель — странствовать по миру.

Внешний вид.
Диохон выглядит как ничем не примечательный странник. Прямой нос,  длинные прямые русые волосы, обычно прижатые к голове кожаной лентой. На лбу из-под ленты выглядывает едва заметный след от ожога. Левую бровь пересекает короткий шрам. Взгляд серых глаз прямой, иногда пронзительный, реже дружелюбный. Улыбка открытая, доброжелательная. Своё место на лице занимает короткая русая борода. Скулы сильно не выпирают, челюсть широкая. Форма черепа правильная. Высокий, ростом немногим ниже двух аршин, весит немногим больше половины берковца, широкоплеч, плотного телосложения. Руки испещрены следами от ожогов, полученных в процессе обучения. На правом предплечье жуткий шрам, оставленный когтями оборотня. На внутренней стороне левого предплечья в напоминание выжжена надпись: "Неконтролируемый огонь- всепожирающий монстр." Говорит обычно негромко, по интонациям низкого голоса несложно определить настроение. Иногда жестикулирует во время речи.
Родственники, семейное положение.
Родственники — не известно
Семейное положение — не женат

Биография.
Диохон не помнит места своего рождения ,почти ничего не помнит о семье. Помнит лишь то что отца звали Эльрадом, а мать Дианой. Будучи ещё семилетним ребёнком он ехал с отцом домой. Мальчик радовался тому, что отец взял его с собой так далеко, показал другой город, купил ему новую игрушку. Солнце уже скрывалось за горизонтом, шёл дождь, капли мерно постукивали по навесу. Диохон лежал в повозке и тихо спал, его отец сидел спереди. Внезапно впереди на дороге вырос человеческий силуэт. Тяжёлый арбалетный болт пробил лошади голову. Повозка остановилась. Ещё два человека в плащах стащили отца Диохона с лавки. Тот сопротивлялся и ему перерезали горло.  Мальчик проснулся от шума и выглянул наружу. Лужа крови, лежащий в ней отец, и не самые доброжелательные взгляды разбойников, вот что увидел ребёнок. Он закричал и рванулся через повозку наружу. Перепрыгнув через задний бортик мальчик попытался убежать, но один из головорезов сразу же его догнал. Мальчик заплакал, а человек в плаще хищно улыбнулся. Неожиданно его руки разжались, на лице застыла гримаса удивления, а в виске появилось круглое отверстие с обожжёнными краями.  Диохон заметил человека в странном одеянии, тот быстрым шагом шёл к повозке, а в его руках был странный жезл. Мальчик побежал к спасителю. Когда второй бандит показался из-за повозки в него полетел крупный огненный шар. Попадание ознаменовалось всполохом пламени и громким человеческим воплем. Человек с жезлом прищурил глаза, и нарисовав в воздухе какой-то символ произнёс несколько слов на непонятном мальчику языке. Из-за пелены дождя раздался человеческий вопль. Арбалетчик вспыхнул как свечка. Он осел на колени, затем упал и тихо задёргался в агонии. Даже после того как он замолчал и перестал двигаться пламя не погасло. Огонь уже разделался с одеждой и принялся поглощать плоть. Так Диохон обрёл Учителя- человека который спас, воспитал, вырастил его. Они вместе путешествовали по миру. Мальчик увидел много новых земель, людей, городов. Учитель разглядел в Диохоне магический талант. Однажды мальчик упал в костёр, но вместо страшных ожогов на коже осталась лишь пара волдырей. С семи лет он занимался магией. Однажды Диохон потерял контроль над пламенем, в результате начался лесной пожар. В назидание учитель выжег ему на руке напоминание. Когда Диохону исполнилось двадцать лет, то учитель покинул его. Он оставил ему свой либр, несколько книг и записку с текстом: "Я вырастил и воспитал тебя, научил всему чему можно научить. Теперь ты сам волен идти куда захочешь, сам продолжить познание стихии и процесс самосовершенствования. Ты был талантливым учеником, надеюсь я был хорошим учителем. Береги себя, Диохон". И Диохон продолжил свой путь. Он странствовал по Империи, находил новых друзей, новых врагов. Дела шли то лучше, то хуже. Иногда денег было много, иногда их не хватало даже на хлебную корку . Где-то его запомнили как героя, где-то как дебошира и пьяницу. Даже среди нелюдей Диохон нашёл друзей. Так он получил отличный эльфийский кинжал и артефакт, сделанный гномом. Диохон прошёл сквозь сражения, сквозь гостеприимные деревушки и неприветливые города, сквозь тёмные леса и заброшенные подземелья. Что ждёт его дальше?

Характеристики.
Выносливость — 12
Сила — 12
Ловкость — 10
Обаяние — 8
Интеллект — 20
Мудрость — 18

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — мастер магии огня.
Алхимия — не пить из незнакомых флаконов.

Боевые

— Рукопашный бой — длинные вечера в тавернах научили мага неплохо работать кулаками.
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — нет.
   — длинное клинковое — нет.
   — короткое клинковое — обучался у знакомого наёмного убийцы, вполне неплохо орудует кинжалами.
   — древковое — нет.
   — одноручное неклинковое — нет.
   — особое (указать) — нет.
— Меткость — нет.
— Метание — нет.

Небоевые навыки

— бытовые навыки —
— кулинария — недурно готовит из того что найдёт.
— верховая езда — нет.
— плавание — уверенно держится на воде.
— акробатика — нет.
— ловкость рук — моторика рук развита хорошо.
— внимательность — уверенно различает плохо замаскированные ловушки.
— концентрация — отлично, может продолжать творить заклинание даже получив стрелу в тело.
— выслеживание — может охотится за крупными животными находя их по следам.
— подкрадывание — может попытаться.
— скрытность — нет.
— взлом — наёмный убийца также показывал как вскрывать замки, впрочем запомнил Диохон немного.
— врачевание — знает о некоторых травах и ягодах с различными эффектами.
— дипломатия — может угрожать испепелением или взывать к голосу разума.
— проницательность — неплохо отличает правду от лжи.

Специальное знание

— история — неплохо знает историю Империи.
— география — неплохо ориентируется в картах, сносно знает географию Триона.
— астрономия — нет.
— теория алхимии — нет.
— теория магии — хорошо разбирается в способах построения заклинаний стихии огня, неплохо понимает природу магии в целом.
— богословие — нет.
— сказания и легенды — нет.
— нравы и обычаи — нет.
— геральдика — нет.
— придворный этикет — нет.
— танцы — нет.
— игра на музыкальном инструменте (указать) — нет.
— лицедейство — нет.
— военное дело — нет.
— инженерное дело — нет.
— кузнечное дело — нет.
— морское дело и навигация — нет.
— природознание — неплохо разбирается в растениях и животных живущих в различных местах.
— монстрология — нет.
— подземелья — нет.

— ремесло (указать) — нет.

Грамота

— языки (указать) — всеобщий.
— чтение (указать) — отлично читает.
— письмо (указать) — грамотное письмо, ровный и понятный почерк.
— счёт — да.

Имущество.
Оружие и броня — На поясе в ножнах лежит длинный изогнутый кинжал эльфийской работы. Под ним закреплён либр Огня, выглядит как крупный жезл испещрённый разными символами увенчанный клеймом вечного пламени.
Артефакт — "Амулет Жизни".
Этот амулет Диохону подарил один знакомый гном, чья деревня была спасена от нежити. Выглядит как круглый амулет размером с ладонь, инкрустирован странными прозрачными камнями. Исцеляет раны используя энергию. Чем тяжелее рана, тем больше энергии требуется. Несколько серьёзных ран измотают даже опытного мага.
Другие вещи — Одет в простую льняную рубаху, толстую кожаную куртку с капюшоном, длинные кожаные перчатки, просторные штаны и тяжёлые кожаные сапоги. В рюкзаке небольшой запас провизии, фляга с водой объёмом в две кружки, одеяло, маленький разделочный нож, точильный камень, пара книг Учителя и несколько толстых тетрадей. Перо с чернильницей. Плюс сменное бельё и предметы гигиены.
Недвижимость — отсутствует

Питомцы.
Имя питомца — Кар
Возраст питомца —2 года
Вид питомца — Ворон
Внешность питомца — Черный как смоль крупный ворон.
Способности питомца — отлично видит в темноте, обладает хорошей реакцией, имеет острые когти и клюв.
Примечание — Птица была найдена Диохоном. Тот при помощи амулета срастил сломанное крыло птицы, затем выходил её.

Пробный пост.
Тихое потрескивание костра незаметно вклинивалось в гамму звуков ночного леса. Диохон сидел рядом с костром, привалившись спиной к дереву. Странник дремал. Постепенно сквозь дрёму Диохон услышал хрип и шаркающие шаги. Проснувшись, он увидел, как согнутая фигура приближается к нему. Диохон поднялся, положил руку на ножны  и пошёл фигуре на встречу. К страннику приближался человек, и он был ранен. -Как твоё имя?- спросил странник. -Д... Дрейк...-через силу ответил раненый. -Пошли, Дрейк. Я помогу тебе.-сказал Диохон и пошёл к костру. Когда они дошли до костра, то странник усадил Дрейка и кинжалом распорол ему рубаху на спине. Затем Диохон приложил к ране амулет и закрыл глаза. Энергия потоком пошла через рану, стягивая её края. Через несколько минут Диохон убрал амулет и вытер пот со лба. -Вот теперь тебе ничего не угрожает, друг мой. Расскажи, как ты очутился здесь.- негромко попросил странник. Около часа Дрейк беседовал со своим спасителем. Внезапно он побледнел, глаза его расширились. Дрейк перестал отвечать на вопросы, а взгляд его ушёл к небу. Диохон тоже посмотрел на небо. Сквозь ветви деревьев на путников смотрела полная луна. "Уж не оборотень ли мой случайный спутник?"-промелькнуло у Диохона в голове. Тело Дрейка свела страшная судорога, а звуки леса заглушил страшный вой. Тело несчастного начало менять форму. С каждой секундой это всё меньше и меньше напоминало человека. Диохон схватил рюкзак и бросился бежать. Выбежав на тропу он взял в руку либр. Маленький шарик пламени разогнал наступающую темноту. Странник побежал по тропе, пытаясь скрыться от этого создания. За спиной раздался ужасающий рёв. Диохон потащил кинжал из ножен и развернулся. На него нёсся крупный бурый медведь. В момент маленький шарик пламени вырос в полноценный огненный шар. А медведь был всё ближе. Диохон сжал либр сильнее и метнул шар. Яркая вспышка пламени заставила медведя остановиться и взреветь. По его шкуре бегали маленькие язычки пламени, но казалось, что это не мешает оборотню. Воздух наполнился вонью горелой шерсти. Теперь мага и оборотня разделяло не больше пяти шагов. В один прыжок медведь покрыл это расстояние и попытался цапнуть мага за руку. Диохон рванулся назад, и медвежьи челюсти цапнули пустоту. Тогда он ударил лапой. Под удар попала рука с кинжалом. Удар прошёл по касательной когти просто располосовали плоть, а не сломали кости. Диохон коротко выпалил заклятие. Всего секунда и либр отправил струю пламени в открытую медвежью пасть. Оборотень горел. Дрейк ревел от боли, бился в конвульсиях, но Диохон не отводил струю пламени, он повторял короткое заклинание снова и снова. Пламя он погасил лишь тогда, когда Дрейк перестал двигаться. Маг рухнул на колени. Правая рука начала неметь. Сняв амулет Диохон потратил остатки энергии  чтобы остановить кровь, но на полное заживление сил не хватило, настолько страшной была рана. Странник вернулся к костру, завтра предстоял новый день, тяжёлый день...
Связь с игроком.
Скайп- vladok1236
Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
В поисковике.
Посещение форума.
По возможности, скорее всего довольно часто.
Опыт игры на ФРПГ.
Около года.
Планы на игру.
Чётко выраженных планов нет.

Отредактировано Диохон (04-01-2014 20:42:34)

+1

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

Уровень - Мастер
Количество заклинаний - 18
Резерв - 370 ВЭ

Заклинания прописываете тут же. Цену каждого заклинания в ВЭ потом укажу я. С вас - 17 заклинаний. которые будет использовать персонаж) Удачи и запаса фантазии)

0

4

1. Светлячок
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Создаёт маленький шарик пламени, следующий за магом, шарик даёт яркий тёплый свет. Затраты ВЭ: 5 ВЭ. 1 ВЭ в пять минут. Время каста: 3 секунды

2. Огненный шар
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Маг метает крупную огненную сферу в противника, после попадания происходит взрыв, цель и окружающие объеты могут загореться. Затраты ВЭ: 12 ВЭ. Время каста: 4 секунды

3. Пламенная завеса
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Подвижный купол состоящий из пламени, защищает от внешних воздействий. Останавливает одиночные стрелы и болты, выдерживает попадания молний и огненных шаров, уязвим к мощным заклинаниям стихии воды. Более искусному магу потребуется потратить в полтора раза больше ВЭ для развеивания заклинания.  Маг может регулировать размеры купола по своему усмотрению. Затраты ВЭ: 30 ВЭ на активацию, 5 ВЭ в минуту. Время каста: мгновенно
Примечание: Атаки оружием ближнего боя с усилием пробивают купол, но оружие очень сильно нагревается от контакта с огнём. Технически защищённый от возгорания человек может пройти сквозь купол с значительным усилием. Массовый обстрел из дальнобойного оружия пробьёт купол, одиночные болты\стрелы купол останавливает.

4. Клеймо вечного пламени.
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Маг накладывает клеймо на цель, после чего цель загорается. Пламя не распространяется на окружающие объекты, но и не может быть потушено пока цель полностью не сгорит. Затраты ВЭ: 15 ВЭ. Время каста: 8 секунд
Примечание: Горящая цель не поджигает даже горючие жидкости и газы, тепло от горения не рассеивается вокруг. Более искусный маг должен потратить вдвое больше ВЭ для развеивания заклинания.

5. Поцелуй Дракона
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Маг создаёт струю невероятно горячего пламени и управляет ей, струя существует 10 секунд. Температура, длинна и ширина могут изменяться магом по желанию. Пределы температуры: 600-1800 градусов, длинны: от одного до пяти метров, ширины: от полуметра до метра. Затраты ВЭ: 30-50 ВЭ. Время каста: 6 секунд

6. Огненная стрела
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Крупная огненная стрела, очень точное и дальнобойное заклинание. Обладает отличными проникающими свойствами. Затраты ВЭ: 20 ВЭ. Время каста:3 секунды

7. Укротитель пламени
Вид магии: Огонь
Сложность: подготовленное
Описание эффекта: I) призывает под свой контроль несколько (от четырёх до восьми) огненных змей. Змеи могут поджигать объекты касанием или плеваться пламенем на несколько метров. Укусы этих змей очень болезненны. Затраты ВЭ: от 20 до 40 ВЭ. Время каста: от одной до двух минут
Примечание: Стоимость заклинания и время сотворения изменяется от количества призванных змей.

8. Кандалы
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) крупная огненная сеть, при броске оплетает цель. Цель загорается и на 10 секунд теряет возможность двигаться. Заклинание можно подпитывать, увеличивая время обездвиживания. Затраты ВЭ: 25 ВЭ, 5 ВЭ в 10 секунд. Время каста: 10 секунд

9. Слияние
Вид магии: огонь
Сложность: простое, сосредоточенное
Описание эффекта: I) Маг контролирует окружающее пламя. Затраты ВЭ: 1 ВЭ в 5 минут. Время каста: пассивно
II) Маг отдаёт энергию уже горящему пламени, заставляя его гореть ярче и горячее. Пламя сильно увеличивается в размерах и приобретает синий цвет (1400 градусов). Затраты ВЭ: 10 ВЭ в минуту. Время каста: 1 минута

10. Рой
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Рой крупных огненных бабочек (20 особей). Либо взрываются в воздухе для дезориентации противника, либо всей стаей садится на цель. В последнем случае взрыв получается достаточно сильным чтобы ощутимо ранить противника.  Затраты ВЭ: 30 ВЭ. Время каста: 15 секунд
Примечание: Очень красиво выглядит =)

11. Ярость стихии
Вид магии: огонь
Сложность: сосредоточенное
Описание эффекта: I) Когда Диохон теряет над собой контроль, он использует это заклинание. Сначала маг закрывает себя от окружающего мира маленьким куполом. Во время произнесения заклинания купол становится толще, пламя купола разгорается всё ярче. В результате, когда купол достигает максимально возможной толщины, происходит взрыв. Пламя вырывается из-под контроля и обрушивается на окружающих стремительным пылающим ураганом. Затраты ВЭ: весь наличный резерв ВЭ. Время каста: 2 минуты
Примечание: Маг после этого заклинания измотан и нуждается в отдыхе.

12. Пламенный привет
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Маг окружает свои руки пламенем. Огонь не наносит вред магу, при этом поджигает противника. Затраты ВЭ: 15 ВЭ, 1 ВЭ в минуту. Время каста: 2 секунд

13. Веер
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Распускает покруг себя веером снопы огненных игл. Затраты ВЭ: 20 ВЭ. Время каста: 8 секунд

14. Ручное солнце
Вид магии: огонь
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Создаёт яркую вспышку пламени для дезориентации противников. Затраты ВЭ: 7 ВЭ. Время каста: 2 секунды

15. Малый Круг Элерана
Вид магии: рунная
Сложность: простое, подготовленное
Описание эффекта: I) Маг использует свиток с готовой рунной формулой и создаёт вокруг себя рунный круг. Внутри круга маг лучше контролирует потоки энергии, что уменьшает вдвое время сотворения заклинаний. Пламенная завеса требует вдвое больше ВЭ на поддержание, но становится прочнее. Затраты ВЭ: 10 ВЭ. Время каста: 5 секунд
II) Рунный круг чертится вручную, а затем напитывается энергией, эффект аналогичен предыдущему. Затраты ВЭ: 40 ВЭ. Время каста: 30 минут

16. Починка
Вид магии: высшая
Сложность: сосредоточенное
Описание эффекта: I) Маг расходует энергию на восстановление целостности предметов по типу одежды, снаряжения, несложных механизмов и несложного оружия. Затраты ВЭ: до 60 ВЭ. Время каста: не более 10 минут
Примечание: Расход ВЭ зависит от степени повреждения предмета.

17. Взор
Вид магии: высшая
Сложность: простое
Описание эффекта: I) Маг через эфир видит живых существ и магические объекты в радиусе 200 метров. Заклинание позволяет отличать людей от животных, видеть магически активных существ, предметы и узнавать вид магии. Заклинание проходит сквозь двери и стены толщиной в пол кирпича. Затраты ВЭ: 15 ВЭ. Время каста: 20 секунд

18. Интеграция в эфир
Вид магии: высшая
Сложность: сосредоточенное
Описание эффекта: I) Требует неподвижности. В медитации маг усиливает свою интеграцию в эфир, что ощутимо увеличивает скорость восстановления ВЭ. За два часа резерв восстанавливается полностью. Повторное использование без последствий возможно не ранее чем через сутки. Время каста: 2 часа
Примечание: энергия восстанавливается постепенно. Если прервать медитацию на середине, то маг успеет восстановить половину резерва. По завершении интеграции маг чувствует головокружение.

Отредактировано Диохон (05-01-2014 18:14:13)

0

5

Список особых эффектов и состояний:

<пусто>

0

6

Инвентарь:

Артефакты:

http://s2.uploads.ru/t/0qxZU.jpg

Амулет жизни
Редкость / Вид скрытой силы: необычный - Созидание
(Стоимость на Черном рынке: 15 золотых)
Уровень заряда: 100% / 15 использований
Свойства: Используется в качестве исцеляющего инструмента: впитывая внутреннюю энергию носящего в момент активации, перерабатывает её и излучает в виде лечебных волн, которые способствуют увеличению регенерации тканей, остановке кровотечений в виду загустения крови, и заживлению средних ран; в некоторых случаях и при должном вливании способен справиться так же с болезнью, вызванной естественным путём.

Подробности

Описание внешнего вида: Выглядит как круглый амулет размером с ладонь, инкрустирован странными прозрачными камнями.
Описание активного состояния: Во время действия камни истощают лёгкое белое свечение.
Описание особых свойств: Исцеляет раны не тяжелее средних, способствует ускорению регенерации тканей, и способен нейтрализовать некоторые естественные болезни и недомогания.
Затраты ВЭ / Способ активации: 5 ВЭ при активации, 5*Х ВЭ в минуту, где Х - сложность недуга [1 - обеззаразить рану, лёгкие царапины; 2 - лёгкое ранение (ушиб, порез); 6 - ранение средней тяжести (перелом, глубокая рана] / вручную
Время активации: 2 секунды
Время перезарядки: 5 минут
История приобретения: Этот амулет Диохону подарил один знакомый гном, чья деревня была спасена от нежити.
Примечание: Не лечит тяжелые раны, магические раны, яды, порчи и прочие неестественные недомогания;
не все болезни способен исцелить; время исцеления каждого конкретного недуга варьируется от степени тяжести (Х минут)

Зелья и свитки:

<пусто>

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Тлеющий Уголь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC