ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Под величественными хребтами Кхордара


Под величественными хребтами Кхордара

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя персонажа.
Имя — Оррен
Фамилия — Роггарсон
Клан — из клана Гоинвер
Прозвище — в родных пенатах получить не успел.

Дата рождения.
Возраст — 87. выглядит лет эдак на 35 ( все-таки борода и гномов старит ).
Дата рождения — 8, нефритовый месяц, 911.

Пол.
Пол — мужской

Раса, профессия, религия.
Раса — гном
Профессия — кузнец
Религия — Исповедует триединство ветви Тефура.

Характер.
Оррен из числа тех, кто, кажется, ни к чему не относится серьезно. Даже в самых опасных ситуациях он умудряется найти время и повод подурачиться. Довольно добродушный и в большинстве случаев готов прийти на помощь, если вежливо попросят. Слегка ленив, нерасторопен, иногда даже медлителен. Зачастую, будучи еще в Северинге, собирался на работу в кузню с огромным нежеланием. Единственное, что Оррен готов делать вечно - отрабатывать элементы, размахивая своим любимым лабрисом, доставшимся ему от деда. Идеальный вечер для него - после очередной тренировки отправиться в бар и посидеть за кружкой доброго эля в шумной компании и в окружении прекрасных дам. В душе законченный романтик и авантюрист.
Терпеть не может обнаглевшую шпану вроде мерзавцев, нападающих на беззащитных женщин, и считает своим долгом при любом удобном случае гнать таких в три шеи.
Что любит — любит вкусно и много поесть, любит эль и больше всего любит свой лабрис.
Что не любит — не терпит грубого обращения.
Привычки — курить трубку.
Страхи — боится остаться один в замкнутом пространстве в абсолютной темноте, боится погибнуть глупой смертью.
Мечты — повидать весь мир, побывать в самых разных приключениях, разбогатеть, стать достойным отцом своим будущим детям, открыть таверну, варить собственный эль.
Жизненная цель — осуществить мечты.

Внешний вид.
Оррен является довольно типичным представителем своей расы. Никакими чертами, которые постоянно держали бы его в центре внимания прекрасного пола он, к сожалению или к счастью, не обладает. Впрочем, и от недостатка того самого внимания он никогда не страдал.
Естественно, Оррен носит главное украшение любого гнома - шикарную бороду. Густая и прямая, цвета мокрой глины, она пышным снопом, связанным ближе к кончикам лентой прочного куска ткани темно-коричневого цвета, величественно свисает до самого пояса. По бокам бороды на две трети длины ее свисают косички толщиной в палец (гномий, естественно). Под носом - пышные усы. И, если борода собирает на себе всякие крошки, на усах остается пена от эля. Его темно-каштановые и чуточку вьющиеся волосы свисают до плеч. Небольшие, слегка смеющиеся черные глаза и довольно крупный, даже по гномьим меркам, нос. Сам Оррен немного комплексует по этому поводу, но его мама говорит, что у него самый красивый нос в Северинге. Что касается телосложения, то здесь можно смело сказать, что профессия Оррена сыграла ему на руку. Всем известно, что кузнецы обладают недюжинной силой, а уж гномы-кузнецы тем более. Именно благодаря долгим годам, проведенным в кузне Барга, он может без устали размахивать тяжеленным дедовским лабрисом. Походка Оррена из-за его мощного телосложения и не шибко длинных гномьих ножек выглядит слегка забавно. Он идет словно медведь, наевшийся до отвала. Впрочем, удивительного тут мало: так ходят большинство гномов.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Роггар Гинверсон (отец), Тора Селасдоттир (мать), Луни Торасдоттир (младшая сестра, 60 лет).
Семейное положение — холост.

Биография.
Гинвер Медвежья Лапа (получил это прозвище за то, что однажды одним ударом свалил медведя) был берсерком в клане Дум-Назар. Более того, он стоял у истоков зарождения этого подразделения. За долгие годы служения трону Гинвер стал поистине могучим вином, не только полностью освоив искусство контролируемой ярости, но и почерпнув кое-что от охотников и безбородых. Однако года летят, и даже гномы рано или поздно стареют. Нет, Гинвер отнюдь не стал дряхлым стариком, но он прекрасно понимал, что от его прежней силы мало что осталось. Пришло время уходить. Впрочем, этому он был даже рад. Воины клана Дум-Назар представляют сразу два клана: собственно Дум-Назар и свой родной клан, тот, в котором они родились, а не членами которого стали впоследствии. Для клана Дум-Назар Гинвер Медвежья Лапа сделал предостаточно, теперь же настало время посвятить себя клану Гоинвер. Там, в Северинге, у него были жена и сын, который совсем недавно женился. Чтобы прокормить семью и обеспечить сыну светлое будущее, Гинверу пришлось оставить их в 830-е, когда Роггар был еще совсем малышом. И пусть они иногда виделись и даже проводили время вместе, когда Гинверу давали редкие отгулы, семьянина из него не вышло. Через год после того как Медвежья Лапа вернулся домой, у Роггара и его жены Торы родился сын. Малышу дали имя Оррен.
Время шло, и мальчик рос. Так уж вышло, что воспитание Оррена безо всякого согласования легло на плечи новоиспеченного дедушки. Тот, в свою очередь, взялся за это дело с неожиданным энтузиазмом. По тому, какие тренировки начал устраивать внуку Гинвер, можно смело сказать, что отвар, который берсерки принимают перед боем, не проходит для мозгов бесследно. Излюбленным занятием его было устраивать парню различные неожиданные подлянки, после каждой из которых тот начинал бурчать себе под нос все, что думает о ненормальном старике с садистскими наклонностями и, если дед мог это расслышать, получал еще и дополнительное задание или просто оплеуху. Как ни странно, но самые приятные моменты детства Оррена связаны именно с дедом. Внук берсерка помнит те прекрасные вечера, когда тот усаживал его на колено и начинал рассказывать про свои приключения и места, в которых он побывал, а побывал он, кажется, во всех уголках света. Часто бывало так, что Гинвер вдруг прерывался на середине предложения и глядел в никуда, отчего приходилось тормошить старика и напоминать, на чем он остановился. Наверное, именно из-за деда у парня развилась огромнейшая тяга к приключениям и путешествиям.
В 938 году, когда Оррену было 27, родилась его сестра Луни. К этому времени Роггарсон, окончив школу, уже 6 лет учился кузнечеству у старого Барга. То ли юношеский энтузиазм, то ли влияние личности уважаемого в обществе берсерка-ветерана стали тому причиной, но занятия с дедушкой и учителем по совместительству Оррен уже давно перестал воспринимать как пытку и выкладывался на них по полной, мечтая научиться биться как сам дед. И лишь подлянки старика вызывали все те же чувства. Таким чередом проходила жизнь Оррена. Подъем, утренняя зарядка, работа в кузне, тренировка с Гинвером и, как логическое завершение, в конце тяжелого дня был поход в бар, где Оррен любил посидеть за кружкой доброго эля.
В 972 году умерла бабушка Оррена Валенна. То ли Гинвер не смог пережить потери, то ли просто пришло его время, но вскоре старик тяжело заболел. Перед смертью Гинвер передал внуку свой лабрис и велел следить за ним как следует.
- Твое оружие – часть тебя. Люби его, и оно никогда тебя не подведет, – таким был последний наказ деда.

Характеристики.
Выносливость — 15
Сила — 21
Ловкость — 7
Обаяние — 11
Интеллект — 10
Мудрость — 8

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — нет.
Алхимия — нет.

Боевые

— Рукопашный бой — трактирные драки, специально не обучался.
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — имеет представление.
   — длинное клинковое —
   — короткое клинковое —
   — древковое — имеет кое-какое представление.
   — одноручное неклинковое —
   — особое ( лабрис ) — учился с детства.
— Меткость —
— Метание —

Небоевые навыки

— бытовые навыки — имеет представление.
— кулинария —
— верховая езда —
— плавание — не умеет.
— акробатика — не умеет.
— ловкость рук —
— концентрация —
— выслеживание —
— подкрадывание —
— скрытность —
— взлом —
— врачевание —
— дипломатия —
— проницательность —

Специальное знание — определённые профессиональные знания.

— история —
— география —
— астрономия —
— теория алхимии —
— теория магии —
— богословие —
— сказания и легенды —
— нравы и обычаи —
— геральдика —
— придворный этикет —
— танцы —
— игра на музыкальном инструменте (указать) —
— лицедейство —
— военное дело —
— инженерное дело —
— кузнечное дело — учился у мастера 40 лет.
— морское дело и навигация —
— природознание —
— монстрология —
— подземелья — да, жил в них до 62 лет.

— обнаружение ловушек — дед многое об этом рассказывал, но практического опыта нет.

— ремесло ( кузнечное дело ) — да, обучался у мастера.
— ремесло ( гончарное дело ) — начальные навыки (у отца собственная гончарная лавка).
— ремесло ( трапперство ) — имеет представление.
— ремесло ( пивоваренное дело ) — имеет представление.

Грамота

— языки ( указать ) — азунул, всеобщий.
— чтение ( указать ) — азунул, всеобщий.
— письмо ( указать ) — азунул, всеобщий ( с ошибками ).
— счёт — да.

Имущество.
Оружие и броня — дедовский лабрис в аршин с вершком, кольчуга, куртка из дубленой кожи, наручи из грубой кожи, шлем и наплечник, выкованные собственноручно.
Артефакт — отсутствует.
Другие вещи — Прочный походный мешок, сшитый сестрой, набор инструментов первой необходимости, чехол для лабриса. Шорты с начесом, теплые штаны, прочные меховые сапоги, легкие шерстяные штаны и куртка, сандалии.
Недвижимость — отсутствует ( до ухода из Северинга жил в родительском доме ).

Питомцы. — отсутствуют.

Пробный пост.
Опершись о борт, на палубе торгового судна стоял молодой гном. Подставив лицо ветру и зажмурив глаза, он вдыхал соленый, но так сладко пахнущий свободой воздух. Берега Вольной Катории скрылись за горизонтом еще вчера, и теперь корабль держал курс на торговую столицу Империи Неман, Лариас.
Погрузившись в мысли, Оррен вспомнил про деда. Прошел год с того момента, как вслед за своей женой ушел из жизни Гинвер, а казалось, будто это случилось только вчера. Роггарсон прекрасно помнил, каким ударом для отца оказалась потеря обоих родителей в короткий промежуток времени. Помнил и то, как сам напился. Дьявол, как же теперь не хватало тех самых подлянок, как хотелось, чтобы из ниоткуда на его затылок прилетела мощная ладонь и послышался скрипучий бас: "Ты труп. Всегда гляди в оба". Как бы то ни было, его обучение кончилось. Гинвер Медвежья Лапа успел сделать из внука воина.
Этот год он потратил на подготовку к отходу. Конечно, можно было бы уйти почти сразу, но, во-первых, семья не перенесла бы, если бы Оррен покинул дом так скоро, и, во-вторых, он хотел иметь возможность вернуться. Все дело в том, что гномы, покинувшие Северинг, могут вернуться обратно только с позволения царя. Не то чтобы Оррен боялся, что из-за дурацкого закона путь домой ему будет заказан, но было бы неплохо иметь хоть какой-то шанс на беспрепятственное возвращение в подгорное царство в случае чего. Поэтому Оррен придумал нехитрый план, который пусть и не гарантировал ему встречу с распростертыми объятиями дома, зато точно не делал изгоем. А суть его заключалась вот том, чтобы устроиться охранником каравана (этот род деятельности хоть и подразумевает преимущественное нахождение на поверхности, не запрещает возвращаться в Северинг) и, в очередной раз сопровождая караван, исчезнуть в Лариасе. Но как именно исчезнуть решил уже после того как несколько раз побывал в торговой столице Империи людей. Лариас – город торговцев, и, само собой, воров самой разной масти там много как нигде. Одни промышляют карманными кражами, другие без разбору гребут любые товары, до которых могут дотянуться, третьи предпочитают драгоценности. Многие объединяются в группы и работают по схеме «я отвлекаю – ты берешь». Говорят даже, время от времени некоторые ловкачи умудряются уводить лошадей, хотя там и так половина краденых. Не остаются без внимания и лавки гномов. Хотя коренастые коротышки охраняют свои товары не в пример лучше людей, перспектива заполучить какую-нибудь безумно дорогую вещицу, созданную гномьим мастером, толкает людей на воровство даже под страхом лишения руки. Обычно попытки краж пресекаются на корню, но нет-нет да и пропадет с прилавка какой-нибудь кулон или часы. Иногда за вором приходится бежать кому-то из охраны. Бегают гномы, по понятным причинам, не шибко быстро, но догнать любителя легкой наживы шанс есть. Так вот, Оррен решил исчезнуть, погнавшись за очередным вором. Ну, как, погнавшись… Чтобы избежать дальнейших проблем с его поисками (не могут же гномы бросить товарища, не попытавшись найти его), он решил просто заплатить торговцу и двум таким же, как он, охранникам. Ну а в подгорном царстве никому не будет дела до того, что стало с молодым гномом: охранник он на то и охранник, чтобы жизнью рисковать. А по возвращении можно наплести что угодно, главное, чтоб ему поверили. И тогда от царя можно ждать снисхождения. Естественно, семья обо всем знала. И вот теперь, попрощавшись с родными и сев на корабль в один конец, Оррен чувствовал, что стоит на пороге новой, совсем не похожей на предыдущую, жизни.
Улыбнувшись своим мыслям, молодой гном, словно смакуя воздух, вдохнул полной грудью. Его ждал волнующий мир, свое место в котором ему еще только предстоит найти!

Связь с игроком.
zhivick@tut.by

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Одна из первых ссылок по запросу "ФРПГ фэнтези". Приятное оформление, интересный, хорошо проработанный, но не перегруженный мир. Решил, что для новичка самое оно.

Посещение форума.
Ежедневно или через день. Как будет получаться.

Опыт игры на ФРПГ.
Никакого опыта. Это мой первый персонаж.

Планы на игру.
Побывать в интересных и авантюрных  приключениях.

Отредактировано Оррен (01-03-2015 19:01:45)

+1

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 15
Сила — 21
Ловкость — 7
Обаяние — 11
Интеллект — 10
Мудрость — 8

Навыки.

Великие искусства

Артефакторные — не владеет
Магические — не владеет
Алхимия — не владеет

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (60 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (26 exp)
   — длинное клинковое —
   — короткое клинковое —
   — древковое — ученик (26 exp)
   — одноручное неклинковое —
   — особое (лабрис) — адепт (80 exp)
— Меткость —
— Метание —

Небоевые навыки

— бытовые навыки — ученик 45
— плавание — не владеет
— акробатика — не владеет
— ловкость рук — новичок (25 exp)
— внимательность — новичок (25 exp)

Специальное знание

— кузнечное дело — адепт (100 exp)
— подземелья — адепт (71 exp)

— ремесло ( кузнечное дело ) — адепт (100 exp)
— ремесло ( гончарное дело ) — ученик (30 exp)
— ремесло ( трапперство ) — новичок (25 exp)
— ремесло ( пивоваренное дело ) — новичок (20 exp)

Грамота

— языки (указать) — азунул, всеобщий.
— чтение (указать) — азунул, всеобщий.
— письмо (указать) — азунул, всеобщий (возможны грамматические ошибки).
— счёт — умеет.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Под величественными хребтами Кхордара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC