ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Мятежник полукровка


Мятежник полукровка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя персонажа.
Имя — Нэ`О`Кор
Фамилия
Прозвище — Коршун, Кор, Нэо, Нэ

Дата рождения.
Возраст — 29 лет
Дата рождения — 5 Коростеня(Хисимэ) 969 года

Пол.
Пол — Мужской
Сексуальная ориентация — Гетеро

Раса, профессия, религия.
Раса — Полукровка (Темный эльф(мать) + человек(отец)
Профессия — Выпускник гильдии воинов, мятежник.
Религия — Триединство

Характер.
Характер строгий. Нэо не любит проявлять эмоции и старается их контролировать и подавлять. Если шутит, то по черному. Если смеется, то тихо и умеренно. Не любит балагуров, потому что они создают слишком много шума. Никогда не принимает поспешных решений, узнает все стороны вопроса и только тогда решает, что ему предпринять. Всегда сконцентрирован на задаче. Разозлить его в обыденной ситуации крайне трудно, но если разозлить - ждите беды. В бою он поддается ярости и затмению разума, что иногда называют боевым трансом, поэтому в тренировочных боях его часто приходилось останавливать посторонним людям, удерживая его, чтобы тот никого не убил. Но это только в бою.
Хоть снаружи Нэ и показывает себя черствым и безэмоциональным, это не так. Внутри него постоянно происходит борьба между головой и сердцем. В душе он романтик, который мечтает о приключениях, светлой любви и подвигах, при этом понимая, что все это будет сопровождаться болью, кровью, потом и грязью. И так во всем, когда сердце говорит ему: "Действуй!", голова говорит: "Стой, придурок, ты опять хочешь приключений на свою задницу?", и часто эти два голоса кричат так громко, что не понятно, кто из них что кричит. Именно поэтому Нэо все таки иногда делает вещи, которые не стоило делать по уму, но стоило делать по зову сердца. Внешне он производит впечатление умного, вдумчивого и серьезного человека, но на самом деле он просто хороший актер. Нет, он далеко не глуп, и он даже поумнее многих (даже умнее многих сержантов...), но если он чего-то не знает, то он никогда не покажет этого, поэтому всем кажется, что он знает все. И несмотря на всю свою серьезность и вдумчивость, есть одна ситуация, в которой Нэо может покраснеть и потерять способность внятно говорить: когда с ним начинает говорить красивая девушка. От того, что в детстве КорШуна дразнила девочка, которую он любил, он стал замкнутым в отношении общения с противоположным полом. Ему трудно наладить полноценный диалог с девушками, что иногда приносит массу проблем.

Что любит — Стрелять из лука, охотиться, читать и учиться чему-то новому, сражаться.
Что не любит — Балагуров и весельчаков, бездельников, пустые разговоры, безудержное веселье. Ненавидит, когда кто-то намекает на его происхождение (человек+темный эльф).
Привычки — Щелкает суставами пальцев и запястья. За чтением может съесть гору еды и не заметить. Не проявляет эмоций, улыбается очень редко, если шутит, то по черному. Очень чутко спит.
Страхи — В детстве была клаустрофобия, но переборол. Немного боится пауков, но опять же может себя пересилить благодаря умению сдерживать эмоции. Не любит больших собак.
Мечты — Организовать свой Орден для защиты людей и нелюдей, которым нужна защита.
Жизненная цель — Организовать Орден.

Внешний вид.
Длинные черные волосы, глаза красные, но зрачки не сужены, кожа обычного, беловатого, оттенка. Рост, вопреки генетике эльфов, высокий - 181 сантиметр. Стройный и слегка мускулистый. Лицо вытянутое. Шрамы на переносице, под левым глазом и на правом виске от укусов собаки в детстве. Уши заострены. Высокий лоб. Часто хмурится. Его тяжелый взгляд часто заставляет людей ежится и чувствовать мурашки. Необычные красные глаза многих пугают. Мимика скупая. Очень не любит, когда руки "болтаются", поэтому держит их либо скрещенными, либо за спиной, либо в карманах. Разговаривает размеренно и вдумчиво. Лицо выглядит красиво и аристократично, но впечатление портят шрамы. Руки от постоянного обращения с оружием и инструментами грубые, пальцы длинные благодаря увлечению лютней. Руки испещрены шрамами от постоянных тренировок, которые не обходятся без травм. Одежду предпочитает из кожи, темную. Обычно это массивная кожаная обувь, просторные штаны из плотной ткани, которые заправляются в ботинки, рубаха из такой же черной ткани, а поверх кожаная куртка с высоким воротом. В свободное время постоянно носит с собой котомку, в которую кладет вещи, которые по его мнению всегда должны быть под рукой: нож, немного еды, пара пузырьков с целебными отварами, сменная одежда, повязка на голову и кожаные перчатки с обрезанными пальцами, чтобы лазать по стенам домов и деревьям.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Мать эльфийка, которая вышла замуж за человека и переехала в Равенну. Отец служит офицером Гвардейцем.
Семейное положение — Холост.

Биография.
Родился в богатой семье гвардейца, воспитывался в основном матерью, которая обучила его грамоте и дала в руки первые книги. Отец начал учить мальчика боевому искусству и не одобрял чтения, но мальчик продолжал читать. Пока отец был на заданиях, мать водила сына в леса, рассказывала ему про животных и растения, учила выживать в лесу, ориентироваться. К сожалению, продолжительность жизни эльфов не передалась мальчику по наследству, поэтому ему было суждено прожить столько, сколько обычным людям. Его матери было 72 года и она до сих пор оставалась сногсшибательной красавицей. В 18 лет Нэо был отдан на обучение в военную академию, с того момента жил в казарме. Параллельно с обучением в Военной Академии обучался боевой магии у старого вояки, огромного двухметрового здоровяка, которого нанял отец. Тот обучил его, как контролировать свой гнев, и как выпускать его в нужный момент. Научил, как направлять поток мыслей на выполнение одной задачи так, чтобы выполнить её как можно лучше и быстрее. В гильдии мальчика научили владеть клинками и луком, научили замечать мелкие детали, обращать внимание на мелочи, чтобы лучше понимать обстановку вокруг. Из мальчика воспитывали воина, цель которого защищать чужие жизни, не щадя своей. В гильдии подружился с несколькими мальчишками, которые были настроены романтично и считали, что они должны быть всегда вместе и поддерживать друг-друга во всем. В итоге осталось только трое: Нэо, Гарт и Дайлин. Эти двое были единственными, кто не замечали отличий Нэо от других. Они считали его своим братом по духу, а он их. Теперь им по 29 и они выпускники гильдии. Перед ними встает вопрос: что делать дальше? Он еще не знает, что в скором времени его и его мать ждет изгнание из Империи, которому не суждено было сбыться. Вскоре он стал мятежником и противником истребления и гонения нелюдей.

Характеристики.
Выносливость — 10
Сила — 10
Ловкость — 18
Обаяние — 9
Интеллект — 10
Мудрость — 13

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные
Алхимия — лечебные зелья и простые яды.
Особые метки — берсерк.

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (30 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (30 exp)
   — длинное клинковое — ученик (50 exp)
   — короткое клинковое — адепт (115 exp)
   — древковое — ученик (30 exp)
   — одноручное неклинковое — ученик (30 exp)
   — особое (указать) —
— Меткость — мастер (140 exp)
— Метание — ученик (30 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — ученик (60 exp)
— кулинария — ученик (60 exp)
— верховая езда — адепт (89 exp)
— плавание — адепт (105 exp)
— акробатика — адепт (89 exp)
— ловкость рук — ученик (69 exp)
— внимательность — адепт (98 exp)
— концентрация — адепт (105 exp)
— выслеживание — адепт (100 exp)
— подкрадывание — адепт (105 exp)
— скрытность — адепт (98 exp)
— взлом — не владеет
— врачевание — адепт (70 exp)
— дипломатия — новичок (15 exp)
— проницательность — ученик (40 exp)

Специальное знание

(Так как рос в семье офицера гвардии, то обучался довольно многим вещам)
— история — адепт (80 exp)
— география — ученик (69 exp)
— астрономия — новичок (15 exp)
— теория алхимии — ученик (40 exp)
— теория магии — не владеет
— богословие — не владеет
— сказания и легенды — новичок (10 exp)
— нравы и обычаи — новичок (15 exp)
— геральдика — новичок (10 exp)
— придворный этикет — новичок (15 exp)
— танцы — новичок (15 exp)
— игра на музыкальном инструменте (лютня) — адепт (80 exp)
— лицедейство — не владеет
— военное дело — адепт (80 exp)
— инженерное дело — не владеет
— кузнечное дело — новичок (10 exp)
— морское дело и навигация — не владеет
— природознание — ученик (40 exp)
— монстрология — новичок (20 exp)
— подземелья — не владеет

— ремесло (указать) —

Грамота

— языки (людской/эльфийский темный) — родной/разговорный
— чтение (людской/эльфийский темный) — родной/базовое понимание
— письмо (людской/эльфийский темный) — родной/базовое понимание
— счёт (людской/эльфийский темный) — родной/базовое понимание

Имущество.
Оружие и броня — Лук (120 см, средней упругости, тетива из жилы кабана), два клинка (58 см, закаленная сталь, почти не упругая, но зато практически не стачивается).

дизайн лука

Примерно такой
http://www.rukikryki.ru/uploads/posts/2010-02/1265409626_luk01.jpg

дизайн клинков

Примерно такие
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/503/37503914_YElfiyskie_mechi.jpg

Легкая броня (двухслойные кожаные наплечники, стальные чешуйчатые наручи, стальной кольчужный нагрудник с кожаной подкладкой, открытый стальной шлем с подшлемником, стальные чешуйчатые наголенники).
Артефакт — нет
Другие вещи — Набор для изготовления отваров, набор по уходу за оружием.
Недвижимость — нет

Питомцы.
Имя питомца — нет

Пробный пост.
Ветер слегка шевелит листья деревьев в лесу, разгар лета, солнце в зените, жизнь прекрасна. Нэо сидит на ветке старого дуба, держа в руках свой лук с наложенной на тетиву стрелой. Азарт горит в его глазах, он занимается любимым делом - охотой. Внизу, метрах в пятнадцати от дерева, расположился молодой олень, который мирно обедает, он не слышит охотника, который притаился неподалеку, потому что тот не то, чтобы двигаться, дышать боится, дабы не спугнуть добычу. И вот, тетива натягивается, издавая легкий шум, но его хватает для чуткого звериного слуха, олень настораживается и приподнимает голову, но стрела уже пущена в полет и за секунду хищно впивается в горло оленя, тот, пробежав еще несколько метров, падает, умирая. Охотник быстро слезает с дерева и подбегает к добыче с ножом в руке, чтобы прекратить страдания бедного животного, но как только КорШун заносит нож, олень поднимает голову и смотрит в глаза убийце... Его взгял настораживает охотника, как вдруг, олень человеческим голосом произносит:
- Нэо, просыпайся! Проснись немедленно! - тьма сгущается, это был всего лишь сон.
Нэо открывает глаза и вспоминает, что находится в казарме Гильдии Воинов. Над ним с подсвечником в руке в форме гвардейца стоит его отец. Он взволновал, это видно невооруженным взглядом.
- Вставай, сынок. Быстро одевайся и наружу. - отработанные за 10 лет рефлексы помогают Нэ одеться за кратчайшее время. На улице раннее утро, вдалеке загорается рассвет.
- Что случилось?
- До нас дошел императорский приказ... всем нелюдям приказано покинуть Империю. - отец был бледен, но больше ничего не выдавало его беспокойства. Как всегда. Истинный гвардеец. - Каждому нелюдю дано трое суток, чтобы покинуть территорию Империи. Даже я ничего не смог сделать. Офицеры еще сомневаются на счет тебя, все таки ты... почти человек. Но все таки, во имя Триединого, лучше вам с мамой уехать.
Нэо потерял дар речи. Он был не просто в шоке, это был первый в его жизни случай, когда он хотел выть от отчаяния. До него доходили слухи о том, что Император хочет выгнать всех нелюдей, но ведь это были только слухи! Никто не думал, что дойдет до такого безумия!
- Но... Как? Почему?! Отец, может нам укрыться где-нибудь, может они разрешат тебе оставить семью, ведь ты гвардеец!..
- Никому не дано поблажек! Не рискуйте! Всем, кто откажется подчиняться, грозит смертная казнь! Я уже забрал твое оружие и отправил его домой. Мать собирает вещи, лошади уже готовы. С вами поедет мой друг, Горлан, помнишь его?
- Честно, нет. Это сейчас совершенно не важно. Куда мы поедем?
- отец и сын уже шли к воротам резиденции Гильдии. Там наверняка их ждали лошади.
- У матери осталась родня в Сайри, туда и отправитесь.
- В Сайри!? - голова у Нэо шла кругом. Столько сразу на него свалилось. Он даже не сразу вспомнил о Гарте с Дайлином. Да и не осознал до конца всей ситуации.
- Да, в Сайри! И без пререканий! Это приказ! - от волнения отца уже и следа не осталось. Он сидел на лошаде, гордо выпрямив спину. В предутренней заре двое всадников неслись к имению семьи Кор.
Только у самого дома Нэо вновь приобрел способность разговаривать.
- Отец, сделай одолжение. Когда Гарт и Дайлин выпустятся из Гильдии, сообщи им, где я.
- Сделаю. Удачи, сынок. Я буду писать. И я постараюсь сделать все возможное, чтобы вы могли вернуться.
Гвардеец пришпорил коня и ускакал вдаль. У Нэо не было сил ни на что. Голова болела от тонны мыслей, которые крутились в его голове. Что теперь делать? Как они с матерью будут жить? Примут ли его темные эльфы, или посчитают чужаком? Ничего этого он не знал, и от этого ему становилось страшно. Не осталось и следа от его маски черствого умника. Пусть Нэо и волновался, но все таки умел взять себя в руки. Прогнав дурные мысли он вошел в дом, где его встретила мать, обнял её, и они вместе пошли собирать вещи. Им предстоял долгий путь в неизвестность...

Связь с игроком.
Skype: neocor1996. VK: http://vk.com/neo_cor

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Google

Посещение форума.
Каждый день и чаще.

Опыт игры на ФРПГ.
Где-то с десяток любительских мини-ФРПГ, устраиваемых на игровых форумах.
Тематика: Фэнтези, космос, научная фантастика, постапокалипсис.

Планы на игру.
Получать удовольствие и общение.

Отредактировано Нэ`О`Кор (23-04-2015 18:40:23)

0

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 10
Сила — 10
Ловкость — 18
Обаяние — 9
Интеллект — 10
Мудрость — 13

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — Магия крови.
"Концентрация" - позволяет сконцентрироваться на чем-то важном, чтобы подмечать больше деталей и тонкостей, либо чтобы повысить необходимые для выполнения цели навыки вдвое. Минусы - уменьшается внимание на других частях окружающей обстановки. (активация - 15 ВЭ, поддержание - 1 ВЭ/мин)
"Боевая ярость" - в бою Нэо впадает в состояние, в котором он не чувствует усталости и боли до тех пор, пока полностью не успокоится. Минусы - не чувствует ран, трудно остановить в случае необходимости, может случайно задеть союзника..(активация - 25 ВЭ, поддержание - 3 ВЭ/мин)
Алхимия — лечебные зелья и простые яды.
Особые метки — берсерк.

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (30 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (30 exp)
   — длинное клинковое — ученик (50 exp)
   — короткое клинковое — адепт (115 exp)
   — древковое — ученик (30 exp)
   — одноручное неклинковое — ученик (30 exp)
   — особое (указать) —
— Меткость — мастер (140 exp)
— Метание — ученик (30 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — ученик (60 exp)
— кулинария — ученик (60 exp)
— верховая езда — адепт (89 exp)
— плавание — адепт (105 exp)
— акробатика — адепт (89 exp)
— ловкость рук — ученик (69 exp)
— внимательность — адепт (98 exp)
— концентрация — адепт (105 exp)
— выслеживание — адепт (100 exp)
— подкрадывание — адепт (105 exp)
— скрытность — адепт (98 exp)
— взлом — не владеет
— врачевание — адепт (70 exp)
— дипломатия — новичок (15 exp)
— проницательность — ученик (40 exp)

Специальное знание

(Так как рос в семье офицера гвардии, то обучался довольно многим вещам)
— история — адепт (80 exp)
— география — ученик (69 exp)
— астрономия — новичок (15 exp)
— теория алхимии — ученик (40 exp)
— теория магии — не владеет
— богословие — не владеет
— сказания и легенды — новичок (10 exp)
— нравы и обычаи — новичок (15 exp)
— геральдика — новичок (10 exp)
— придворный этикет — новичок (15 exp)
— танцы — новичок (15 exp)
— игра на музыкальном инструменте (лютня) — адепт (80 exp)
— лицедейство — не владеет
— военное дело — адепт (80 exp)
— инженерное дело — не владеет
— кузнечное дело — новичок (10 exp)
— морское дело и навигация — не владеет
— природознание — ученик (40 exp)
— монстрология — новичок (20 exp)
— подземелья — не владеет

— ремесло (указать) —

Грамота

— языки (людской/эльфийский темный) — родной/разговорный
— чтение (людской/эльфийский темный) — родной/базовое понимание
— письмо (людской/эльфийский темный) — родной/базовое понимание
— счёт (людской/эльфийский темный) — родной/базовое понимание

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Мятежник полукровка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC